• Регистрация

Теплые Окна

Компания по ремонту и обслуживанию окон
  • Фабричная, 33 — 2 офис; 1 этаж
  • Химзавод 80 м
2

Добрый день. Как говорится, раз на раз не приходится. Вот в наш раз не пришлось.
Нашли в 2ГИС эту компанию, после того, как из двух каких-то других компаний к нам даже на замер не приехали (вот это сервис!).
Позвонили менеджеру компании "Теплые окна" и начали рассказывать, что нам нужна отделка окна. На замер попросили отправить человека с опытом установки, потому что у нас не типичная ситуация (фальш-стена). Менеджер сказал: "Да-да, конечно, с опытом, хорошего, не волнуйтесь".
И вот к нам приехал замерщик Павел. Побегал с рулеткой, ширину-длину замерил, что-то там про жидкий пластик сказал, про теплый подоконник (который нам не нужен). Взял предоплату и радостный со своим напарником поехал далее. Как продажник Павел молодец, талант. Как замерщик - увы. Сейчас объясню.
В понедельник 19.09 в 17:00 мы договорились на отделку уже. Я отпросилась с работы пораньше. Приезжаю, встречаю установщика, мы проходим в квартиру.
И тут началось самое интересное: Юрий, как человек с большим опытом установки, сразу увидел, что подоконник не встанет как положено, потому что нижнюю перекладину фальш-стены нужно опустить вниз на 2 см (тут логичный вопрос - почему нам этого не сказали еще в процессе замера?). Это раз. Затем что-то нужно подложить под сам подоконник (кирпич, брусок), т.к. достаточно большое расстояние от основания плиты до самого окна (второй логичный вопрос - почему нам этого не сказали еще в процессе замера?). Это два. Ну и вдогонку: Если нет возможности опустить перекладину на 2 см, то нужна какая-то специальная штука (забыла название) для установки подоконника. Эту штуку нужно было заказывать (третий логичный вопрос написать?). Это три. Как итог - мы решили перенести установку на след день 20.09. Ну ладно, допустим.
Вчера 20.09 случилась наконец-то отделка окна. Моему счастья не было предела. Наконец-то окно на кухне приобрело достойный внешний вид. Как минус самого процесса отделки могу отметить лишь то, что после установки не собирают за собой мусор. Может быть я уже придираюсь?
Утром 21.09 случилось страшное: проснувшись ото сна, я поплыла к заветному окну на кухне, проверить, как там оно переночевало. Угадаете как? Плохо. Правую боковушку внизу расперло и пластиковый уголок некрасиво оттопырился. Ну ё-моё, а.
Павел нам рассказывал, что в компании гарантия год. Сегодня мы непременно вновь совершим звонок в вашу компанию Потому что нужно переделывать.
Ну и пробегусь по оценкам: -1 за менеджера, который отправил нам "опытного" замерщика, -1 за замерщика, -1 за установку, +0,5 за гарантию. Итого 2,5, по-моему, заслуженно.
Надеюсь, что это история с одной главой и после переделки всё будет хорошо.

Виктория, спасибо Вам за столь подробный комментарий. Уборка за собой рабочего места входит в обязанности наших специалистов, мы следим за этим выборочно обзванивая наших клиентов. В данном случае спасибо Вам за сигнал - мы обязательно проведем работы с нашими сотрудниками. Все что касается гарантийных обязательств - мы их все выполняем и если возникают какие-то недочеты мы их будем устранять до тех пор пока вы не останетесь довольны. Что же касается всего остального - да в нашей работе порой возникают не точности и шероховатости и мы приносим свои глубочайшие извинения за то что потратили больше вашего времени чем планировалось, но в любом случае мы доведем свою работу до конца и вы останетесь довольны результатом.

1 комментарий

  • Виктория, спасибо Вам за столь подробный комментарий. Уборка за собой рабочего места входит в обязанности наших специалистов, мы следим за этим выборочно обзванивая наших клиентов. В данном случае спасибо Вам за сигнал - мы обязательно проведем работы с нашими сотрудниками. Все что касается гарантийных обязательств - мы их все выполняем и если возникают какие-то недочеты мы их будем устранять до тех пор пока вы не останетесь довольны. Что же касается всего остального - да в нашей работе порой возникают не точности и шероховатости и мы приносим свои глубочайшие извинения за то что потратили больше вашего времени чем планировалось, но в любом случае мы доведем свою работу до конца и вы останетесь довольны результатом.