Terminal

Магазин аксессуаров для мобильных телефонов
  • Новосибирск, улица Мясниковой, 29 — напротив касс 25, 26 гипермаркета Лента
  • ТК Лента 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мой опыт - печальный :(

Купила наушники-MP3 плеер. Сразу на месте работоспособность не возможно было проверить, поскольку нужна флэшка с музыкой.

Домой приехала, вставила флэшку из телефона - не работает. Ну, думаю, перегруз, слушком много информации. Достала другую флэшку, сбросила на нее одну композицию. Тишина. Крутила эту флэшку, вертела,...

Показать целиком

А мой опыт - печальный :(

Купила наушники-MP3 плеер. Сразу на месте работоспособность не возможно было проверить, поскольку нужна флэшка с музыкой.

Домой приехала, вставила флэшку из телефона - не работает. Ну, думаю, перегруз, слушком много информации. Достала другую флэшку, сбросила на нее одну композицию. Тишина. Крутила эту флэшку, вертела, форматировала. Ноль реакции. Подключаю плеер через USB к компу и (о чудо!) Флэшку читает, музыку наушники воспроизводят, и даже с помощью кнопок на плеере могу управлять ею. Отключаюсь от компа. Флэшка вновь не работает.

Выходит, что плеер работает только как наушники (причем их можно использовать исключительно на компьютере из-за USB-разъема или как флэш-накопитель). На следующий день поехала сдавать. И тут началось. Поменять плеер на исправный нельзя - он в одном экземпляре. Принимать обратно не хотят, советуют попробовать другую флэшку. То есть мне надо домой поехать и попробовать, и в случае чего вернуться. Блин! Да мне ехать в одну сторону почти полчаса и ребенок грудной. Начали говорить, что товар качественный и принять не могут. В каком месте он качественный? Он не выполняет заявленные функции! И вообще, я могу вернуть его в течении 14 дней даже качественный. И никакая это не личная и не гигиеническая вещь, как мне начали заяснять. В общем согласились на том, что я оставила его на диагностику (как мне объяснили, диагностика заключается в том, что вставят другую флэшку) и на следующий день мне перезвонят, а чтобы я не ездила, мне на карту сбера отправят деньги. Еще и мою флэшку попросили оставить... То есть тащиться туда снова все равно придется. Так вот следующий день прошел. Ни ответа, ни привета.

Что хочу сказать. Жалею, что пошла в этот магазинчик. Деньги, казалось бы, не большие - 500р, но я сижу в декрете и для меня это сумма приличная. Да и это мои личные деньги. Отношение безответственное и бесчестное. Если ваша диагностика затянулась, так стоило бы перезвонить. И к вашему сведению, если вы его будете пытаться перепрошить или какие другие манипуляции провести - это уже устранение дефекта у товара НЕнадлежащего качества.

Документов о приобретении товаров не дают абсолютно никаких.

Продавцы очень приветливые. Тут уж не поспорить.

Но это не спасает.

Ставю "1". Буду рада, если ошибаюсь и вы завтра перезвоните.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы