Новосибирск
  • Регистрация

Термодом, ООО

Завод изоляционных материалов
  • Станционная, 38 — 144 офис; 1 этаж
  • Завод Сибсельмаш 240 м
1

Сотрудничаем более года, объёмы не малые. Отказались от Ижевского изолона, и зря. Компания термодом явно решила обманом получить дополнительную выгоду. Вместо 5 мм. изолона продаёт изолон 4 мм. Стоило чуть чуть потерять бдительность. Менеджер Виталий объясняет это естественной погрешностью оборудования, т. е с его слов допуск отклонений от установленного размера в 20% - это норма!!! Однозначно, прекращаем всякие отношения с этой компанией. Кроме того, учитывая поведение после озвученной претензии, ни кто из сотрудников, не говоря уже о руководстве, даже не попытался урегулировать конфликт. Бессовестная и недальновидная компания.

Вы более года покупали у нас материал, который Вас устраивал. Когда Вы нам позвонили и сообщили о несоответствии толщины, менеджер взял паузу и тут же связался с производством. Там ему подтвердили, что разнотолщинность может быть и она допустима в пределах 0,5мм. Именно эту информацию Вам и передал менеджер. Мы не видели тот материал, о котором Вы говорите, но сразу же признали, что есть отклонения в силу сложного процесса производства и человеческого фактора. Вы более года получали продукцию отличного качества!!! И как только получили не соответствующий товар, сразу позвонили и стали ругать менеджера, компанию и угрожать гневными отзывами. Ваше производство, видимо, не такое сложное и Вы ни когда не сталкиваетесь с накладками. Мы не отрицали этого факта, со своей стороны готовы заменить несоответствующий, по Вашему мнению, товар. По поводу обмана и наживы - мы за последние 2 года, не смотря на рост курсов и цен на все, держим цены. Лично Ваша цена не менялась никогда. Т.е. все повышения мы компенсируем своими силами, а не за счет покупателей, которыми мы дорожим.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Вы более года покупали у нас материал, который Вас устраивал. Когда Вы нам позвонили и сообщили о несоответствии толщины, менеджер взял паузу и тут же связался с производством. Там ему подтвердили, что разнотолщинность может быть и она допустима в пределах 0,5мм. Именно эту информацию Вам и передал менеджер. Мы не видели тот материал, о котором Вы говорите, но сразу же признали, что есть отклонения в силу сложного процесса производства и человеческого фактора. Вы более года получали продукцию отличного качества!!! И как только получили не соответствующий товар, сразу позвонили и стали ругать менеджера, компанию и угрожать гневными отзывами. Ваше производство, видимо, не такое сложное и Вы ни когда не сталкиваетесь с накладками. Мы не отрицали этого факта, со своей стороны готовы заменить несоответствующий, по Вашему мнению, товар. По поводу обмана и наживы - мы за последние 2 года, не смотря на рост курсов и цен на все, держим цены. Лично Ваша цена не менялась никогда. Т.е. все повышения мы компенсируем своими силами, а не за счет покупателей, которыми мы дорожим.

  • Вы не дорожите своими покупателями, т.к. прошло 2 дня с момента последнего разговора и ни кто, повторяю, НИ КТО не вышел на связь. Кроме того отклонения по толщине не 0,5 мм, а 1 мм (20% погрешность!!!) . Более того вы, ваше производство и всё, что с ним связано - это ваши проблемы, а не наша головная боль. О сложности производства я бы Вам не советовал судить огульно! В дополнение, поставщики ижевского завода продают по той же и ниже цен, при этом не меняя её под курс доллара, да и мы даже снизили цену для оптовиков, но это совсем другая история и она ни как не касается нашей проблемы. Я не верю в вашу искренность.

    Ответить
  • Вы конкретно чего хотите? Мы Вам написали, что готовы заменить продукцию. За более чем год работы один недочет ввел Вас в такой гнев. Вы первый нам позвонили, сообщили о ситуации, нагрубили….мы все признали. Следующим этапом обычно идет обмен в таких ситуациях. А Вы сказали что будите писать на нас гневные отзывы и бросили трубку…..Вы если что то предлагаете, то просто скажите об этом.

  • Сударь, Вы далеки от понимания этики менеджмента. Вообще-то Вы должны предлагать решение. А по факту видно, как вы выгораживаете свою компанию и пытаетесь очистить свою репутацию. Не стоит козырять большим периодом сотрудничества, не такой уж и длительный он был. Я написал правду и ни кому не угрожаю, а всего лишь предупредил Вас о планируемых действиях. Грубостей в Ваш адрес я не допускал, а вот возмущению моему не было предела на Ваше уверенное и однозначное заявление о нормальной погрешности в 20% , сложности оборудования и человеческого фактора, особенно после того, когда я изучил информацию о продукции из других источников и глубже погрузился в эту тему! Что касается моего видения, то считаю, что в данном вопросе Вам, как умелому менеджеру, стоило оперативно решить вопрос с клиентом и руководством компании о замене в полном объёме бракованного материала и согласовать с обеими сторонами размер, сроки и порядок компенсации на переделывание уже изготовленной продукции. Я бы ещё договорился о подарке для клиента, но судя по всему Вы далеки от этого, а отзывы клиентов, за рамками флампа, о вашей компании говорят в пользу нерасторопности, невнимательности к клиентам и участившихся случаев брака или халатности в процессах бизнеса. Вы можете дальше искать правду и защищаться, я пожалуй закончил на этом ресурсе. И это мой выбор, а Вы двигайтесь своим путём и решайте уже случившуюся и поступившую проблему по своему.

    Ответить
  • Привозите. Все, что не соответствует толщине, обменяем на соответствующую. И бесплатно подарим еще 20м2. В качестве компенсации за предоставленные неудобства. И еще один подарок Вас ожидает за оставленный отзыв, так как по условиям акции даже негативный отзыв получает подарок (http://термодом54.рф/aktcii/2015... ).

  • Спасибо, больше нам от вас ни чего не надо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет