Новосибирск
  • Регистрация

Terra del Sol

Салон красоты
  • Восход, 14/1 — 6 этаж
  • Речной вокзал 410 м
  • Восход 190 м
2

Очень редко пишу отзывы, но сегодня захотелось. Ситуация следующая: на новый год мама подарила мне сертификат в этот салон, в сертификате было указано "магия волшебства", я благополучно про него и забыла и опомнилась только перед 8 марта, благо срок действия 3 месяца и успела сходить, предварительно записалась, по телефону в салоне мне объяснили что в этот пакет входит стоунтерапия и укладка волос. По поводу услуг только положительные эмоции, на стоун массаже даже задремала от удовольствия и укладку сделали потрясающую! И я бы поставила высший бал, но... Вышла я довольная жизнью,звоню маме похвастаться и поблагодарить за подарок и выясняется, что мама-то оплачивала совсем не тот пакет, который мне вписали в сертификат. А если точнее, то при покупке (в тц Версаль) девушка-администратор взяла оплату за программу в Санариуме "Райское наслаждение" за 4400 руб., и непонятно почему вписала в сертификат другую услугу, которая дешевле на 1400 руб. (очень хочется верить,что это была случайность и не намеренный обман клиента). Чек об оплате у нас не сохранился и идти с разбирательствами нет смысла, тем более,что все таки я воспользовалась услугами салона уже. Все это написала к тому,что перед покупкой сертификата вы внимательно изучите прайс, названия процедур и сравните с тем,что сотрудник вам впишет в конверт) Пишу это лично от себя и не по просьбе конкурентов. Степень нашей вины тоже есть (невнимательность), но так как покупали впервые и в названиях просто запутались и не знали что есть что, то осадок остался от работы персонала,который занимался продажей.

Добрый вечер!
От всей души благодарю Вас, что Вы не стали молчать!Имея обратную связь от клиента (в любом виде), мы можем понимать свои ошибки и промахи!
Сейчас, к сожалению, я не могу войти в Программу и выяснить данную ситуацию. Но завтра моим первым делом будет разобраться и дать Вам полный ответ. Могу обещать, что в случае нашей ошибки, мы сделаем Вам достойное предложение! Директор Центра , Арзамаскина Маргарита

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер!
    От всей души благодарю Вас, что Вы не стали молчать!Имея обратную связь от клиента (в любом виде), мы можем понимать свои ошибки и промахи!
    Сейчас, к сожалению, я не могу войти в Программу и выяснить данную ситуацию. Но завтра моим первым делом будет разобраться и дать Вам полный ответ. Могу обещать, что в случае нашей ошибки, мы сделаем Вам достойное предложение! Директор Центра , Арзамаскина Маргарита

  • Маргарита,спасибо,что не оставили без внимания мой отзыв. Если это как-то поможет, то покупали сертификат 29.12 2015, а посетила салон я 5 марта 2016. Номер, к сожалению я точно не запомнила, но что-то типа 346...

    Ответить
  • Большое спасибо! Вся информация есть в Программе, но благодаря тому, что Вы указали дату продажи сертификата, выяснение займет меньше времени.

  • Добрый день! Подробно разобрали сложившуюся ситуацию с Подарочным сертификатом. Действительно, в работе администратора была допущена ошибка. Приносим свои самые искренние извинения и готовы компенсировать принесенные неудобства! Для более подробного обсуждения я свяжусь с Вами по телефону. С уважением, Арзамаскина Маргарита

  • Отличные новости! Жду Вашего звонка.

    Ответить