Новосибирск

Terra del Sol

Салон красоты
  • Восход, 14/1 — 6 этаж
  • Речной вокзал 450 м
  • Восход 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко пишу отзывы, но сегодня захотелось. Ситуация следующая: на новый год мама подарила мне сертификат в этот салон, в сертификате было указано "магия волшебства", я благополучно про него и забыла и опомнилась только перед 8 марта, благо срок действия 3 месяца и успела сходить, предварительно записалась, по телефону в салоне мне объяснили...

Показать целиком

Очень редко пишу отзывы, но сегодня захотелось. Ситуация следующая: на новый год мама подарила мне сертификат в этот салон, в сертификате было указано "магия волшебства", я благополучно про него и забыла и опомнилась только перед 8 марта, благо срок действия 3 месяца и успела сходить, предварительно записалась, по телефону в салоне мне объяснили что в этот пакет входит стоунтерапия и укладка волос. По поводу услуг только положительные эмоции, на стоун массаже даже задремала от удовольствия и укладку сделали потрясающую! И я бы поставила высший бал, но... Вышла я довольная жизнью,звоню маме похвастаться и поблагодарить за подарок и выясняется, что мама-то оплачивала совсем не тот пакет, который мне вписали в сертификат. А если точнее, то при покупке (в тц Версаль) девушка-администратор взяла оплату за программу в Санариуме "Райское наслаждение" за 4400 руб., и непонятно почему вписала в сертификат другую услугу, которая дешевле на 1400 руб. (очень хочется верить,что это была случайность и не намеренный обман клиента). Чек об оплате у нас не сохранился и идти с разбирательствами нет смысла, тем более,что все таки я воспользовалась услугами салона уже. Все это написала к тому,что перед покупкой сертификата вы внимательно изучите прайс, названия процедур и сравните с тем,что сотрудник вам впишет в конверт) Пишу это лично от себя и не по просьбе конкурентов. Степень нашей вины тоже есть (невнимательность), но так как покупали впервые и в названиях просто запутались и не знали что есть что, то осадок остался от работы персонала,который занимался продажей.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер!
    От всей души благодарю Вас, что Вы не стали молчать!Имея обратную связь от клиента (в любом виде), мы можем понимать свои ошибки и промахи!
    Сейчас, к сожалению, я не могу войти в Программу и выяснить данную ситуацию. Но завтра моим первым делом будет разобраться и дать Вам полный ответ. Могу обещать, что в случае нашей ошибки, мы сделаем Вам достойное предложение! Директор Центра , Арзамаскина Маргарита

  • Маргарита,спасибо,что не оставили без внимания мой отзыв. Если это как-то поможет, то покупали сертификат 29.12 2015, а посетила салон я 5 марта 2016. Номер, к сожалению я точно не запомнила, но что-то типа 346...

    Ответить
  • Большое спасибо! Вся информация есть в Программе, но благодаря тому, что Вы указали дату продажи сертификата, выяснение займет меньше времени.

  • Добрый день! Подробно разобрали сложившуюся ситуацию с Подарочным сертификатом. Действительно, в работе администратора была допущена ошибка. Приносим свои самые искренние извинения и готовы компенсировать принесенные неудобства! Для более подробного обсуждения я свяжусь с Вами по телефону. С уважением, Арзамаскина Маргарита

  • Отличные новости! Жду Вашего звонка.

    Ответить
Реклама не загрузилась