- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пусть я была вашим не частым гостем, но впечатления были только положительные до последнего общения.
В день рождения вы подарили мне бонусы 500₽, которыми обещали мне дать возможность рассчитаться в течение месяца за любую процедуру.
Пришло время записаться на маникюр и воспользоваться подарком, но в нужный мне день маникюрный кабинет был закрыт на...
Пусть я была вашим не частым гостем, но впечатления были только положительные до последнего общения.
В день рождения вы подарили мне бонусы 500₽, которыми обещали мне дать возможность рассчитаться в течение месяца за любую процедуру.
Пришло время записаться на маникюр и воспользоваться подарком, но в нужный мне день маникюрный кабинет был закрыт на ремонт (не вина клиента, правда?!) В момент окончания ремонта месяц подарочных бонусов уже истёк бы. На просьбу продлить действие бонусов я получила отказ - мол, ну давайте другую процедуру сделайте у нас. А мне не нужна другая. Нужен был или маникюр или педикюр. Ок, отказ так отказ.
И дело не в 500₽, как вы понимаете, а в бережном отношении к клиентам, ремонт - это, безусловно, прекрасно, но о клиентоориентированности вы немного забыли.
А жаль