Новосибирск
  • Регистрация
1

Посетил Отдел по защите прав потребителя в этом заведении по поводу покупки товара в интернет-магазине. Товар описанию не соответствует и на сайте нет координат юр.лица, что является нарушением законодательства и лишает возможности обратиться в суд. Молодой человек тщательно исследовав материалы и обстоятельства настойчиво объяснил мне, что я сам виноват, надо было по цене понять, что пришлют поддделку и помочь мне теперь ничем нельзя. Остановился только после того, как я объяснил, что определять кто прав, кто виноват - функция суда. На сколько я знаю, пресекать подобные нарушения является одной из функций Роспотребнадзора. В общем предлагаю переименовать Отдел по защите прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Отдел по защите прав недобросовестных продавцов, что больше соответствует политике организации. Хотя, может это политика данного сотрудника....

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Напишите в Московский Роспотребнадзор.
    Если сайт расположен на территории РФ, то это в их ведомстве.

    Ответить
  • покупая вещи на сомнительных сайтах у вас присутствует склонность стать жертвой преступления, не давайте себя обмануть.

    Ответить
  • Скажем, магазин давно функционирующий и ничуть не хуже других. По крайней мере так мне представлялось в момент совершения покупки. Сомнительными мне представляется компетенция и добросовестность вышеозначенного работника Отдела по защите прав потребителя Роспотребнадзора. Из названия отдела следует, что потребителей там должны защищать. Ну как минимум объяснить куда обратиться. Ну уж никак не рассказывать, что не надо было покупать и всё на этом. Возможно у Отдела по защите прав потребителя Роспотребнадзора иные, просто разговорные функции?

    Ответить