Новосибирск
  • Регистрация

Tescoma

Сеть магазинов посуды и кухонных принадлежностей
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Метро Площадь Маркса 340 м
2

Здравствуйте, всегда качество и обслуживание радовало, но вот случилось огорчение. Несколько месяцев назад приобрела сковороду и вот на ручке стала откалываться краска (покрытие зеленого цвета) я обратилась в магазин с заявлением об обмене товара или возврата денег. Спустя некоторое время мне позвонили и ответили, что нужен чек или дата покупки тогда возможно произведут обмен, хотя по их мнению откалывание покрытия с изделия это вина потребителя....стрвнно очень гарантия на продукцию 3 года и гарантия идет на все изделие, а не в отдельности на ручку, дно и борта сковроды или кастрюли.....вобщем странный подход теперь к клиенту....сковорода этой же серии большего диаметра в отл состоянии, а вот зеленая подвела....Считаю такое отношение к елиенту неприемлимым.....неужели чек на сковороду надо хранить 3 года.....купила ее в процессе испльзования нормально пару месяцев и естественно чек потерялся или выкинули....видимо надо в отдел защиты прав потребителя писать....будьте бдительны и

Добрый день.

Действительно, гарантия распространяется на все изделие, и Вы можете воспользоваться своим правом на обмен или возврат сковороды. Скажите, пожалуйста, в заявлении Вы просили произвести обмен на аналогичную продукцию или вернуть денежные средства? Для обмена на аналог, не требуется чек, но для возврата денег, нужно хотя бы назвать примерное время покупки (год/месяц), т.к. мы должны установить по какой стоимости Вы приобретали сковороду.

Прошу написать в личные сообщение свои контактные данные, для урегулирования возникшей ситуации.

С уважением, Лариса Владимировна Молчанова
директор розничной сети tescoma в СФО
+7 908 212 0198

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Действительно, гарантия распространяется на все изделие, и Вы можете воспользоваться своим правом на обмен или возврат сковороды. Скажите, пожалуйста, в заявлении Вы просили произвести обмен на аналогичную продукцию или вернуть денежные средства? Для обмена на аналог, не требуется чек, но для возврата денег, нужно хотя бы назвать примерное время покупки (год/месяц), т.к. мы должны установить по какой стоимости Вы приобретали сковороду.

    Прошу написать в личные сообщение свои контактные данные, для урегулирования возникшей ситуации.

    С уважением, Лариса Владимировна Молчанова
    директор розничной сети tescoma в СФО
    +7 908 212 0198

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет