Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Thebox

Сеть эко-фастфуда
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Sonic написала 4 отзыва об этом месте
1

Очень и очень, и очень сильно испортилась эта сеть за последние полгода. Образец того, как Компания с 5+ скатывается до 1. А ведь работали с клиентами, исправляли ошибки и даже были впереди конкурентов... Печально, но это прощальный отзыв. В наших отношениях точка)
В последний раз я покупала здесь четыре вида роллов, к ним мне налили минимальнейшее количество соуса. Ну просто меньше не бывает - если бы только просто капнули каплю и размазали по стенкам. Конечно же, на 4 вида роллов этого соуса было крайне и крайне мало! А ведь я помню те времена, когда и контейнеры у вас были бесплатными, и соуса наливали достаточно(
Одним из роллов были темпура роллы (что-то в названии есть от "спайси") - одни из самых дорогих. И я была уверена, что одни из самых вкусных. Потому что уже неоднократно брала такие. Они всегда были на высоте.
В этот раз, когда мы сняли фольгу с контейнера - нас ждало тааакоооеее разочарование! Ни в сказке сказать, ни пером описать( Да уж... Откуда растут руки у человека, сделавшего эти роллы?! И это стоит почти 400 рэ...
Ну и в заключение перепутали чизроллы (те, в которых несколько видов сыра) с чизфиладельфией( Но тут вы себя, конечно, обманули. Чизфиладельфия дороже. Но первые мне больше нравятся.
Заслуженную единичку ставлю, и больше к вам ни ногой. Увы.

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Извиняемся за васаби ,но острота его зависит нет от нас. Позвольте узнать ,что именно вас не устроило в соусе и какой?

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Нам очень приятно ваше огромное внимание, и приносим свои извинения в виду вашего глубочайшего разочарования нашей компанией, но вчера на данной торговой точке был новый сушист (человек работал первый день) и если вы нас так часто посещаете как пишите о нас, то должны быть давно уже в курсе о том, что на 1 заказ прилагается бесплатно: 1 набор палочек, соуса, имбиря и вассаби! Кассир вас обслужил корректно, но а что потом вы попросили разбить ваш чек с целью получить дополнительные "бесплатные наборы" и, вероятно" из-за этого очень на нас обижены, приносим ещё раз наши извинения. Ведь клиент всегда прав! Хотя и клиенты бывают разные!

  • Добрый день! Я была у вас не вчера, а 26 июня примерно в обеденное время (примерно с 14.00 до 16.00). Просто до отзыва добралась только вчера.
    Мой заказ включал набор темпура роллов (что-то около 400 р, вроде 380 р), чизроллы и ещё два вида - название не помню, к сожалению (их сестра выбирала) - на фото их видно.
    На счет бесплатности я точно знаю, что раньше все контейнеры были бесплатными (и я отмечала это в одном из первых своих отзывов), а не только палочки и соус.
    Соуса фото я приложила - его было крайне мало. Это соус на 4 набора роллов.
    Никаких "бесплатных" наборов мне не предлагалось, так что за это никакой обиды нет. Я реально расстроена из-за снизившегося за последние полгода качества работы вашей сети.
    Ещё в феврале считала вас лучшими в районе площади Маркса. Сейчас же буду искать альтернативу.

    Ответить
  • а вы просили разбить заказ на 2?

    Ответить
  • Нет, не просила.
    При оформлении заказа продавец спрашивает - сколько палочек, соуса нужно ложить, также уточняет нужны ли имбирь и вассаби.
    В тот раз я попросила два набора палочек, два соуса и один имбирь.
    Мне положили два набора палочек, два соуса (но в очень маленьком количестве в каждом) и имбирь один.

    Ответить
  • значит на вас зря наехал офпред?:)

    Ответить
  • Зря наехал, но ведь фламперам не привыкать)

    Ответить
  • И все же быстро испортились(( ещё год назад у них действительно было очень вкусно.. а сейчас и васаби не васаби... и соус не вкусный на роллах.. а жаль(

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Извиняемся за васаби ,но острота его зависит нет от нас. Позвольте узнать ,что именно вас не устроило в соусе и какой?