Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Thebox

Сеть эко-фастфуда
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Сегодня решил попробовать ваши ролы и суши. На вкус, кстати, ничего. НО!
24.06, около 19 часов, подошел к вашему островку, что в Ройал Парке. Отстоял небольшую очередь и совершил заказ. Безразличная девушка, что по ту сторону, заказ приняла и огласила время приготовления. Хотел прогуляться, но решил подождать на месте и посмотреть, как и что мне готовят. Паренек, что непосредственно готовит ролы - молодец. Не отвлекается, работает быстро и четко. Девушка же...
Стою, наблюдаю. Повар доделывает очередную порцию и отдает девушке, чтобы та, в свою очередь, передала заказ покупателю. И что же я вижу? Девушка, обильно поливает ролы спайси соусом, прикрыв горловинку бутылки с соусом ПАЛЬЦЕМ! Без перчаток и прочей ерунды. Это обескураживает! Человек работает с кассой, грязными деньгами, и позволяет себе лезть грязными пальцами в чужую еду! Благо, этот заказ был не мой.
Подошла моя очередь, в моей порции ролов, пальцев не было, но...
- 257 рублей.
подаю 500
-сдачи нет, мелочь есть?
-нет мелочи
-я Вам не сдам (и отстраняется)
- это плохо, говорю я
-я знаю, что это плохо, спасибо
-пожалуйста
молчание
девушка отправилась менять деньги
Так вот. Мне кажется, что Вам - руководству данного заведения, совершенно необходимо поработать с персоналом: напомнить санитарные нормы, рассказать, что покупатель вообще не должен слышать "сдачи нет", да и еще в такой хамской манере. Оживить персонал.
Впечатление: посетил низкосортную пельменную

Спасибо за положительный комментарии нашего продукта, мы стараемся угодить каждому покупателю! Для нас это очень важно! НО, персонал, иногда, "даёт сбой"! Извините за некачественное обслуживание. Нами проведены беседы со всем персоналом на темы: "санитарные нормы", " покупатель вообще не должен слышать "сдачи нет", да и еще в хамской манере" . Кассир уволен.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за положительный комментарии нашего продукта, мы стараемся угодить каждому покупателю! Для нас это очень важно! НО, персонал, иногда, "даёт сбой"! Извините за некачественное обслуживание. Нами проведены беседы со всем персоналом на темы: "санитарные нормы", " покупатель вообще не должен слышать "сдачи нет", да и еще в хамской манере" . Кассир уволен.