Новосибирск
  • Регистрация

Thomas Munz

Салон немецкой обуви
  • Советская, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 120 м
5

Первую обувь "от томаса" купил лет пять назад. Была какая то акция, взял 2 пары. Повседневная пара продержалась года 3, потом потеряла вид, но всё еще целая, та, что была на сильные морозы одевалась не так часто и до сих пор в хорошем состоянии. После этого брал туфли. Удобно, но долговечность уже не та. Осенью 2015 купил осенние ботинки. В начале декабря у них лопнула подошва поперёк. Ни чека, ни точной даты покупки, да и "гарантийные 30 дней" уже явно прошли. Но всё таки рискнул сходить, попробовать поменять. Администратор осмотрела подошву, поискала в компьютере мою покупку (я смог назвать дату +-5 дней), я заполнил заявление на экспертизу и ушел домой. Примерно через неделю мне позвонили и предложили подойти и поменять товар или забрать деньги. Ботинки я на тот момент уже купил другие (в мюнце в галерее новосибирск), так что забрал деньги.
Посмотрим, как поведут себя новые ботинки, но пока целы. А такому возврату был приятно удивлен. Следующая пара будет тоже от томаса.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • по закону ,гарантия обуви в эксплуатации 2 года,так что еслиб Вы пришли через год и 11 месяцев, с отклееной подошвой, либо еще каким нибудь дефектом,который был приченен не механическим путем,магазин обязан принять данный товар и провести нужные для них технологические экспертизы по качестве ,если в данном случае механические повреждения,то в конечном итоге ,никто Вам не возратит денежные средства ,а если некачественный товар был продан,то обязаны сделать обмен,ремонт-который решит проблему,либо возврат денег.

    Ответить
  • arina_ если не затруднит подскажите номер закона или как он звучит. У меня подобная проблема с обувью только купил в ronex мне гарантию не признали хотя по всем данным механического поврежденич нет

    Ответить
  • "Закон о защите прав потребителя" Статья 19
    .Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
    Пункт 6.
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (продавцу) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет.что они не возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента .Указанное требование может быть предъявлено. если недостаток товара обнаружены по истечению 2 лет со дня передачи товара потребителю. Если указанное требование не удовлетворено в течении 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу (изготовителю )иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

    Ответить
  • Закон о защите прав потребителя" Статья 19
    .Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
    Пункт 6.
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (продавцу) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет.что они не возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента .Указанное требование может быть предъявлено. если недостаток товара обнаружены по истечению 2 лет со дня передачи товара потребителю. Если указанное требование не удовлетворено в течении 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу (изготовителю )иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

    Ответить