Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Thomas Munz

Салон немецкой обуви
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Купила зимние сапоги за 10 000 рублей. Начала носить и в процессе носки выявился недостаток, что правый сапог неудобен, в связи с тем, что пятка сапога шире, чем левая. Принесла на обмен, взяли на экспертизу. Экспертиза недостатком не выявила, и деньги отказались возвращать. После принесла претензию, а в магазине отказались подписывать. Настолько хамского поведения я еще не видела. Хотели вызывать охрану, хотя я в магазине вела себя достойно. В конце концов, после 30 минутного ожидания в магазине претензию подписали. хочу добавить, что пока я ждала подписания претензии, в магазине женщина выбирала сапоги и тоже нашла недостаток. Но вместо того, чтобы развернуться и уйти, она начала снижать цену, видать уж очень ей они понравились. В общем, качеством немецкой обуви там и не пахнет, не знаю за что там такие цены... Люди, не покупайте обувь в этом магазине, потому что ВЕРНУТЬ ТОВАР У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ, да еще и нарветесь на отвратительное и хамское поведение......

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Странная Вы дама... Я так понимаю обувь уже носили - раз вас на экспертизу повели. А экспертиза дефектов не нашла... За что деньги-то возвращать?

    Ответить
  • вот именно, что эксперты были из магазина.... Им не выгодно было выявлять дефекты. После нашего настойчивого поведения сапоги все же отнесли на экспертизу к независимому эксперту. Независимый эксперт установил дефект и деньги с боем все-таки вернули....

    Ответить
  • ну тогда всё ок - надо просто было сразу настаивать на независимой экспертизе (это обязанность продавца - провести её в течении гарантийного срока за свой счёт). К сожалению во многих магазинах игнорируют законодательство и дело удаётся решить только через суд... Рад что Вы обошлись "малой кровью" и всё разрешилось благополучно)

    Ответить