Новосибирск
  • Регистрация

Тихая Площадь

Ресторан
  • Титова, 10 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 460 м
  • Телецентр 350 м
1

Зашли в это заведение 27.08.2016. Сначала 10 минут ждали меню, затем около 30 мин.салаты. Прождав горячее 45 минут и вконец проголодашись, решили покинуть эту забегаловку и пойти куда-нибудь поприличнее. Официантка все это время не показывалась! Когда муж попросил счет, сказав что мы не будем больше ждать когда обслуживающий персонал займется делом, а не неизвестно чем,вышла администратор. Внятных извинений мы не дождались. Зато нам в хамской манере было сказано что мы должны заплатить за то что уже съели. Эта хамоватая обслуга вела себя так, будто делала нам одолжение! В результате-остались голодными, почти 2 часа потраченного времени, испорченное настроение! И все это за собственные деньги! Больше в это заведение ни ногой! Полная некомпетентность персонала, хамское отношение к посетителям (которые, кстати -приносят деньги,и имеют право на элементарную вежливость!), неумение выполнять свои обязанности. Владельцу кафе пожелание-смените весь персонал включая повара. Их уровень - продажа пирожков в привокзальном буфете. В хорошем кафе такие хамы работать не должны! Я лучше потрачу время на дорогу, но пойду в хорошее кафе с вежливым и компетентным персоналом, где еду подают вовремя,не хамят посетителям, и где не жалко не только потраченной суммы за съеденные блюда, но и хороших чаевых в благодарность за хорошее обслуживание. Мао, Эклер, Макарони, и т.д. - вот куда надо ходить! Люди! Не верьте хвалебным отзывам и не ходите в это место!

Уважаемая irina, добрый день.
Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением. От лица директора ресторана "Тихая площадь" приношу Вам и вашей семье свои извинения. Случившаяся ситуация для нас крайне неприятна и огорчительна. Мы разобрали данную ситуацию с сотрудниками ресторана, сделали выводы и обязательно исправимся.
Для нас очень важно каждое мнение. Нам это помогает делать работу над ошибками и становиться лучше.
Искренне надеемся на новую встречу с Вами и на то, что мы сможем Вас порадовать и кухней, и обслуживанием, и живой музыкой в исполнении Вики и Марка. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, мы действительно заслуживаем второй шанс.

С уважением, директор ресторана "Тихая площадь" Илона Витальевна.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Доброго времени суток вам. Вы знаете, я конечно всех тонкостей ситуации не знаю, как там у вас все происходило. Но судя по вашему комментарию причина не в ресторане, а именно в вас. Отзыв составлен абсолютно некорректно. И если вы посещаете такие заведения, как Мао и Макарони вы должны знать, что все блюда в таких заведениях готовят под заказ и это не столовая. И оскорбления которые вы направляйте в адрес людей, вас абсолютно не красят. И если вы так любите достойные заведения, то на будущее советую не использовать такие термины как: официантка, кафе и тем более обслуга. И если бы вы оставили такой же отзыв про другое заведение, моё мнение не изменилось бы. Хорошего дня и хорошего настроения.

    Ответить
  • Добрый день. Не планировала возвращаться к этой истории,но решила ответить. Вы правы,всех тонкостей Вы не знаете. И я бы не стала возмущаться,но вид моих детей жующих хлеб из принесенной хлебной корзинки,в то время когда сидящая рядом компания получает свои заказы с интервалом 10-12 минут-это возмутит любую мать! А прячущаяся официантка которую муж был вынужден разыскивать чтобы выяснить судьбу нашего заказа и хамство администратора привели в бешенство! Кстати,в мао время приготовления блюд не превышает 15 минут. Исключение составляют лишь несколько-например кролик на раскаленной сковороде,который готовится долго,поэтому его следует заказывать заранее. В мао последний раз мы были 20 июля небольшой компанией-отмечали день рождения. Как всегда было замечательно! Никогда,ни в каком кафе или ресторане у меня и моей семьи не было подобной отвратительной ситуации. А так как я привыкла называть вещи своими именами,то проявлять вежливость в ответ на хамство считаю излишним. Дети потом,когда мы пришли домой и наконец поели,сказали что лучше бы мы поехали в Каприччио -15 минут на дорогу и еще через 20 минут ты получишь лучшую пиццу в городе! В Новосибирске много прекрасных ресторанов в которые можно и нужно ходить,но боже упаси,не в Тихую площадь! Первый раз мы пришли в Тихую площадь в 1999 году. Понравилось очень! С тех пор лет 7-8 ходили регулярно,минимум раз в неделю. Праздники и выходные,просто посидеть компанией,Отмечали 10 лет свадьбы-все было просто чудесно! Живая музыка нравилась особенно! В то время выступали Вика и Марк(не знаю выступают ли они теперь). Качество обслуживания было великолепным! Особенно официант Василий-прекрасный профессионал,замечательный человек,с ним всегда было приятно общаться- только ради такого обслуживания можно было полюбить этот ресторан! К сожалению, со временем старые опытные кадры уходили,качество обслуживания и еды стало неуклонно снижаться,и в году 2007-2008 мы перестали туда ходить. И вот через 8 лет решились зайти. Честно-просто было лень ехать в центр. Это была ошибка! Сделали вывод-если кафе или ресторан снижают планку,то уже никогда не вернут ее на прежний уровень. Но это только мое мнение , навязывать его я не собираюсь,как и спорить по этому поводу. В любом случае, я и моя семья пойдем куда угодно,только не в Тихую площадь. Кстати,загляните в Эклер-очень рекомендую! Прекрасное обслуживание,замечательный персонал,вкуснейшая еда-какие дам драники! В меню они называются по-другому,но это именно драники. Но какие! Восторг!! Засим откланиваюсь. Доброго дня!

    Ответить
  • Уважаемая irina, добрый день.
    Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением. От лица директора ресторана "Тихая площадь" приношу Вам и вашей семье свои извинения. Случившаяся ситуация для нас крайне неприятна и огорчительна. Мы разобрали данную ситуацию с сотрудниками ресторана, сделали выводы и обязательно исправимся.
    Для нас очень важно каждое мнение. Нам это помогает делать работу над ошибками и становиться лучше.
    Искренне надеемся на новую встречу с Вами и на то, что мы сможем Вас порадовать и кухней, и обслуживанием, и живой музыкой в исполнении Вики и Марка. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, мы действительно заслуживаем второй шанс.

    С уважением, директор ресторана "Тихая площадь" Илона Витальевна.

  • Назвать администратора обслугой - жесть. Противно было вас читать.

    Ответить