• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой ой, куча накрученных отзывов, "это я удачно зашёл" или "настало время очешуительных историй"🙀

Жила была девочка и все бы ничего, но она ОлеГОВНА.

Значит, история с этим банком начинается у меня ещё с лета прошлого года. Понадобилась карта МИР, а тут как раз последний месяц действует акция про бесплатное обслуживание на веки вечные. Ннада...

Показать целиком

Ой ой, куча накрученных отзывов, "это я удачно зашёл" или "настало время очешуительных историй"🙀

Жила была девочка и все бы ничего, но она ОлеГОВНА.

Значит, история с этим банком начинается у меня ещё с лета прошлого года. Понадобилась карта МИР, а тут как раз последний месяц действует акция про бесплатное обслуживание на веки вечные. Ннада брать! Созваниваюсь с оператором, назначаем время, делаю конкретный акцент на то, что нужна определенная платежная система, ок. Курьер привозит карту и что вы думаете? Мастеркарт😬ок. Почему? "Я хз, я курьер, мне что дали, я то и везу, позвоните в колл центр и перевыпустите карту". Ок. Через недельку привезли правильную карту, только вот под акцию "бесплатное обслуживание она уже не попадает". Кхм. Окей. Идём дальше.

Юзаю значит я физическую карту активно месяц, накопилась сумму порядком 2000 кешбэка. Здорово, только вот обналичить я ее не могу, ошибку пишет "списание возможно после получения физической карты". То ли я дурак, то ли лыжи не едут. А как я тогда могу ее пользовать, активность есть, покупки и т д. Ну ладно, допустим у меня она виртуально через телефон работает, но она же на руках и договор имеется. Ок. Звоню опять Олегу! Ответ - разберемся! И сносят мне к любимой Фене весь кэшбэк под ноль. Разобрались)) ок. Звоню снова, ругаюсь. На следующий день все поправили, начислили.

На этом сюрпризы не кончились. Преобретаю новый телефон, задача перекинуть все приложухи со старого, в том числе Тинькофф. Захожу - ошибка, ещё раз пробую - ошибка. Ок. Звоню в техподдержку. У нас тут технические неполадки, вам нужно перевыпустите карту, ваша карта не активна! Прикольно. Ждемс. Это уже даже не смешно. Дистанционный банк, орущий про сервис и удобность не справляется с элементарными дебетовыми картами.

В общем, с Олегом ни пива не выпить, ни денег не скинуть, такой вот он человек.

Добрый день.

Это, конечно, вообще не дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected]. Во всем разберемся и кое-что придумаем, чтобы убрать осадок от ситуации. Не забудьте приложить ссылку на отзыв.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы