Новосибирск
  • Регистрация
1

Люди, будьте внимательны с этим банком!!! Некомпетентные сотрудники банка вводят в заблуждение, давая ложную информацию. Хотел закрыть карту после погашения, сотрудник банка отговорил, ссылаясь на то, что обслуживание карты бесплатное, вроде как - зачем закрывать, а вдруг пригодится! Пару дней назад приходит SMS рассылка - необходимо оплатить Н- ную сумму.
позвонил в банк там ответили что взимается плата за годовое обслуживание, после "перевода" между сотрудниками выяснилось, что была ошибка оператора, и что по моему вопросу свяжутся в течении суток. Через указанное время звонков не поступало, после чего позвонил сам.
Ответ оператора был неожиданным для меня, еще вчера "ошибка была"а сегодня нет, утверждают что оператор меня предупреждал о стоимости годового обслуживания и сроке внесения, Немедленно настоял на расторжении договора с банком, и опять уговоры "давайте, мы вам ставку понизим, уберем годовое обслуживание и прочее..."
Отказался. Очень зол на них >|
Не хочу иметь ни чего общего с данной организацией!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Похожая ситуация. Пополнила баланс на сумму, которая требовалась для закрытия кк. Позвонила в банк, всеми правдами и неправдами уговорили не расторгать договор. Много чего предложили+1000 бонусных баллов. Баллы не были начислены. Я написала в банк, мало того, что мне пришлось рассказывать почему и за что мне эти баллы, так они мне их снова не начислили, хотя сказали, что нужно подождать два дня. Прошло около недели, произошло списание с карты, а баллов нет) Снова написала им, что хочу расторгнуть договор. Ответили, что перезвонит сотрудник по расторжению договора, я ей все рассказала , на что ответили- вам перезвонит сотрудник по расторжению договора...Капец злая я

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет