Новосибирск
  • Регистрация
1

Имею карту Тинькофф банк несколько лет, всегда всё было нормально (с моей стороны и в интернет-банке). Тут допустил небольшую просрочку и имел неосторожность пообщаться с сотрудниками банка, причём сам звонил чтобы предупредить и контролировать ситуацию. Сотрудники банка (причём парни и мужчины) - ужас, царьки, с синдромом "вахтёра общежития": не слушают, перебивают, глупо угрожают и "информируют о последствиях", шлют мерзкие и глупые смс, не осведомлены о предыдущем разговоре (могут позвонить 2 раза в день разные люди и не видеть комментариев коллеги) и ГЛАВНОЕ: не могут ответить на вопросы клиента....И при этом эти люди ссылаются на корпоративную политику банка, правила принятые в банке, этику и законы. Печально.
Если Тинькофф Банк заботится о лояльности клиентов, имидже и возврате долгов ему нужно оооочень поработать с персоналом.

  • 4
  • 0

Нет комментариев