Новосибирск

Тион

Производственная компания очистителей воздуха, приточной вентиляции и проветривателей
  • Инженерная, 20
  • Технопарк 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно, болея и валяясь неделю дома, ощутила как не хватает свежего воздуха в спальне. Проветривать зимой тоже не особо вариант (в квартире итак довольно прохладно). Коллега рассказал про Тион. Почитала отзывы и решилась поставить :)
По самому процессу общения с сотрудниками компании и покупке нареканий никаких. Девочки в контакт-центре...

Показать целиком

Не так давно, болея и валяясь неделю дома, ощутила как не хватает свежего воздуха в спальне. Проветривать зимой тоже не особо вариант (в квартире итак довольно прохладно). Коллега рассказал про Тион. Почитала отзывы и решилась поставить :)
По самому процессу общения с сотрудниками компании и покупке нареканий никаких. Девочки в контакт-центре клиентоориентированны, и даже ощущение, что впервые столкнувшись с покупкой-установкой чего-то, все пройдет без заминочки... Хрен то там!
Ребят, любой, самый классный аппарат, самое офигенное изобретение, всегда можно убить отсутствием сервиса. И ваши доставщики были близки к этому. Мало того что почему-то решили доставить заказ не в согласованный день, а спустя 5 дней. Так еще и просьба: "позвоните за час как приедете" не имела смысла. Изначально хотела что бы привезли домой, позвонив за час, и я бы приехала с работы. Но в последний миг одумалась и изменила адрес доставки на офисный. Как это было правильно.... Представляете, звонит курьер в 10 утра, что через час будет. А привозит в итоге в 4 вечера! А если б я с работы домой рванула.. День бы потеряла сидя в ожидании?
По установке почему-то самой пришлось позвонить в Тион, на второй день после доставки и спрашивать: "а когда установите то?".
После этого все было гладко. Установщики приехали минута в минуту в обговоренное время. Поставили за 1:50. Очень аккуратно. После ребят, мусора почти не осталось. Все рассказали, показали. И вуаля, в спальне, даже с закрытой дверью, свежайший воздух!)) жаль, что раньше о вас не узнала... Процветания! И постарайтесь наладить сервис доставки...

Добрый день!

Приносим свои извинения за накладки с доставкой и задержку с ответом. Пожалуйста, отправьте личным сообщением номер своего заказа, номер телефона или ФИО. Мы поднимем ваш заказ и найдем, где была допущена ошибка.

Спасибо, что не промолчали! Конструктивные отзывы делают наш сервис лучше.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за накладки с доставкой и задержку с ответом. Пожалуйста, отправьте личным сообщением номер своего заказа, номер телефона или ФИО. Мы поднимем ваш заказ и найдем, где была допущена ошибка.

    Спасибо, что не промолчали! Конструктивные отзывы делают наш сервис лучше.

  • З7172 номер заказа

    Ответить
  • Мы подняли все записи по вашему заказу - срок доставки действительно был смещен. Мы обязательно разберемся, по какой причине это было сделано.

    Благодаря вашему отзыву мы нашли еще одну шероховатость во взаимодействии с транспортной компанией. Обязательно исправим ее и в будущем постараемся избежать таких ситуаций. Спасибо еще раз за обратную связь!

Реклама не загрузилась