Новосибирск
  • Регистрация

Тиролия

Магазин одежды и снаряжения для туризма
  • Гоголя, 42 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 220 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 50 м
4

Являемся многолетними клиентами данного магазина.

Всегда были исключительно положительного мнения о них.

05 января 2016г купили здесь очередной дорогой пуховик, серого цвета (сотрудники магазина даже устно прокомментировали -"неужели наконец-то его продали!").

В магазине очень плохое освещение, поэтому уже дома обнаружили непрокрас на задней части рукава.

Пуховик до этого находился в пакете из магазина.

Пришлось ехать в магазин повторно, и решили честно указать причину, за что и поплатились.

Лицо кассира приняло вид оскорбленного в самом святом, а голос обнаружил интонации прокурора на допросе врага народа, требуя показать дефект. После чего, совместив в своем лице дознание, следствие и суд, постановила - в возврате нам денег отказать, назначить экспертизу силами штатного эксперта и с нескрываемым удовольствием сообщила, что процесс возврата денег будет долгим.

С учетом такого максимально дружественного, клиенто-ориентированного подхода, мы решили воспользоваться данными нам правами потребителя на замену товара как неподошедшего по фасону - в этом случае экспертиза не требуется.

И написали соответствующее заявление.

Однако, кассир уже твердо решила испортить нам оставшуюся половину новогодних каникул, приписала к заявлению пояснительную записку, и опять отказалась вернуть деньги.

Устно она пояснила, что репутационные издержки магазина, в том числе и через оценки на Флампе для нее значения не имеют, а также сообщила, что она, может быть, захочет купить этот пуховик себе, и желает исключить возможные вопросы (?)

Излишне говорить, что штатный эксперт магазина появится на работе только 11 января, в полном соответствии с правом всех граждан РФ на отдых и расслабление.

Невзирая на каких-то там клиентов.

По этой же причине не удалось получить оперативные комментарии и у руководства магазина.

По итогу:

0. Мы наказаны за честность.

1. Заморожено 60 тыс.р.

2. минимум 5 дней за эти деньги нам обеспечен невроз в связи с неопределенностью судьбы п.1.
То есть, кассир своми решением отменила наше право на умиротворение до 11 января.

Надеюсь, что хотя бы руководство магазина проведет эти дни в благости и радости, за себя и за нас.

3. По вине магазина, мы повторно ехали из Бердска, тратили бензин, время и прочую амортизацию.

4. Вместо извинений или хотя бы уверений, что все будет хорошо, получили качественное хамство кассира, вкупе с толстыми намеками на нашу непорядочность.

5. Аналогов в городе нет и не предвидится, поэтому мерзнуть придется и дальше.

Ждем продолжения истории.

07/01/2016

С нами связались представители магазина, вопрос решен положительно, деньги нам вернут. Поэтому оценку меняем.

З.Ы. Судьба кассира останется интригой )

  • 8
  • 0

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет