Светлана, доброго дня! Отлично, что Вы смогли найти время оставить отзыв, так как нам очень важна обратная связь!
Действительно мы подтверждаем, что инцидент, когда вы не оплатили услугу полностью, был 21 декабря 2022 года. Мы провели тщательную проверку (видео- и аудио- анализ вашего визита), так как за последние несколько лет это первый подобный...
Показать целиком
Светлана, доброго дня! Отлично, что Вы смогли найти время оставить отзыв, так как нам очень важна обратная связь!
Действительно мы подтверждаем, что инцидент, когда вы не оплатили услугу полностью, был 21 декабря 2022 года. Мы провели тщательную проверку (видео- и аудио- анализ вашего визита), так как за последние несколько лет это первый подобный случай.
По существу можем сказать следующее: к мастеру педикюра действительно подходили другие мастера и спрашивали о времени окончания процедуры, но сделали это не с целью поторопить мастера, а уточнить будет ли после Вашего визита свободное время еще на одного гостя, который в этот момент пришел без записи. Так как время было предновогоднее и мы делали все возможное, чтобы порадовать наибольшее число наших посетителей. Мы приносим искренние извинения за это неудобство, и такое поведение персонала, что привело к дискомфорту. С ними уже проведены обучающие мероприятия.
По поводу некачественного покрытия, действительно гель "просвечивал", но лишь на 1 ноготке пальчика левой ножки. Цвет, который вы выбрали имеет такую особенность и не всегда покрывается равномерно. Вам было предложено переделать этот неудавшийся ноготок тут же, сразу, пока Вы еще находились в реклайнере, но Вы захотели переделать все покрытие. Таким количеством времени мы не располагали, но предложили время на следующий день. Вы к нам не приехали.
Нам очень жаль, что Ваш отдых на море был испорчен. Мы были готовы все исправить.
По вопросу некорректного поведения администратора, приносим Вам свои извинения, сожалеем, что не удалось урегулировать данную ситуацию на месте. Но мы обязательно будем усовершенствовать качество нашего сервиса.
Также мы разобрали детально невозможность записаться к нам вновь. Ваш номер телефона и запись онлайн намерено никто не блокировал, действительно в январе месяце у нас наблюдаются сбои при записи через приложение или сайт, и мы Вам об этом сообщили в переписке через Whats App. Сбой при онлайн записи не лишает Вас возможности записаться к нам ни в коем случае, всегда можно записаться через мессенджер. Также Вам были предложены свободные даты Вашего мастера для записи, но Вы захотели записаться на 14 число. В этот день у Дарьи действительно не было свободных окон, и весь день был расписан.
Вы звонили нам дважды 15 декабря в 16-00 и 16-04, в это время администратор не могла ответить на звонок, так как рассчитывала и встречала наших посетителей. Наша вина в том, что мы не перезвонили Вам, приносим свои извинения еще раз. Все разъяснительные беседы с персоналом проведены. Надеемся, что эти недоразумения не нарушат нашу с Вами дружбу, которая началась с 07 августа 2020 года.
С самыми теплыми пожеланиями, Ваша Точка Красоты!