Новосибирск

TODES

Танцевальная школа-студия Аллы Духовой
  • Красный проспект, 171/4 — 2 этаж
  • Заельцовская 900 м
  • Дом Культуры "Энергия" 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рискну оставить здесь свой отзыв, хотя это может быть чревато тем, что я попаду в списки нелюбимчиков этой школы, и для меня навсегда закроются двери этой организации. То, что в этой школе существуют черные списки - об этом мне говорила администратор. По каким критериям они составляются я не знаю. Поэтому отзыв пишу на свой страх и риск. Хотя, я...

Показать целиком

Рискну оставить здесь свой отзыв, хотя это может быть чревато тем, что я попаду в списки нелюбимчиков этой школы, и для меня навсегда закроются двери этой организации. То, что в этой школе существуют черные списки - об этом мне говорила администратор. По каким критериям они составляются я не знаю. Поэтому отзыв пишу на свой страх и риск. Хотя, я все-таки хотела бы, возможно, вернуться сюда лет так через 5, когда научусь прилично и хорошо танцевать и, когда стану хореографом, чтобы повышать свой проф. уровень. Сразу скажу, что все что я тут напишу - это исключительно мой личный опыт и я ни в коем случае не хочу очернить эту школу. Я - за объективность, которая основана на фактах.
Я проучилась тут с августа 2015 г. по май 2016 г.
За этот период я познакомилась с двумя педагогами: Владимир Дружбин и Лиана.
В общем, танцоры они хорошие. Для того чтобы преподавать не достаточно быть хорошим танцором, надо быть хорошим хореографом! Хореограф - это совершенно другая профессия. Так вот, Хореографы они - очень посредственные. Никто из них не смог внятно ответить на мои вопросы, а вопросов у меня, как у новичка, было очень много - это логично! Я пришла сюда учиться, а не просто выступать на открытом уроке.

Педагоги.
Надо отдать Вове Дружбину должное: он старался, и как мог так и отвечал на мои вопросы, НО он мог ответить только на те вопросы, которые касались именно, простите "тупого" повторения движений. Ни про ритм, ни про технику движений он никогда ничего не объяснял. Говорил только, что "Ты не напрягаешься, поэтому у тебя не получается." А сказать конкретно: где и какую мышцу надо напрячь он мне так и не смог. (Видимо, я должна была сама догадываться). Мои вопросы на тему, есть ли у меня какой-то прогресс и что у меня получается, а над чем мне надо работать, он просто игнорировал или отвечал вопросом на вопрос. Однажды просто нахамил. В целом, я могу его поблагодарить за старания, что он все-таки занимался со мной еще и после тренировки и тратил на меня "неумеху" свое личное время.
Лиана же вообще не утруждала себя тем, чтобы хоть как-то отвечать на мои вопросы, даже на тему: "еще раз после тренировки тупо показать движения" и то ей было лень, и видимо, у нее были более важные дела. Она просто "махнула на меня рукой." Из чего я сделала вывод, что я - бездарность и научиться хорошо танцевать - это для меня слишком большая роскошь. У меня был выбор: либо смириться с тем, что я - бездарность и продолжать обучение, либо уйти из школы, что тоже означало, что я - бездарность. НО она придумала очень хорошие и интересные номера, которые мне нравились, и я какое-то время все-таки продолжала учиться. Возможно, что я бы доучилась до конца сезона, если бы не получила травму, но это было не на тренировке, поэтому вины педагога тут никакой нет.

Администратор.
К администратору у меня претензий нет никаких. Валентине я очень благодарна за поддержку!!!! Благодаря ей я ТАК долго проучилась в этой школе. Если бы не ее позитивные и подбадривающие слова, то я бы ушла гораздо раньше. Она очень человечная и душевная. Огромное ей спасибо и дай Бог здоровья.

Система обучения.
Система обучения тут не очень эффективная в плане танцевального развития, потому что педагоги меняются каждый сезон. Только привыкнешь к одному педагогу, наладишь с ним взаимодействие, а ему уже и ехать пора и, более того, вероятность того, что он еще когда-нибудь тут появится - ноль. Поэтому получается, что "эта песня хороша, начинай сначала". И главное, что никогда не знаешь какого уровня педагог приедет: то ли опытный и дружелюбный хореограф, то ли типа Лианы. Вы платите за "кота в мешке", потому что каждый раз не известно чего ждать.
Еще один минус: группы делятся не по уровню подготовки, а по возрасту, что создает невыносимое напряжение среди учеников в группе, т.к. в одной группе учатся те, кто 10 лет занимается танцами и те, кто вообще никогда ими не занимался. Это напряжение неизбежно выливается в конфликты, которые мешают обучению. Впечатление, что администрацию эта проблема никак не волнует. Правда есть тут одна группа "для продвинутого уровня", но сложилось впечатление, что в нее, если ты не занимаешься в Тодес с рождения или лет с 12, обычным ученикам путь заказан. По каким критериям производится отбор в эту "элиту", никто не говорит и сможешь ли ты туда когда-нибудь попасть - тоже не понятно. Возможным ответом вам может быть: "Старайся" или "Ты не достаточно старался" - это все критерии.
Костюмы.
Про качество костюмов ничего говорить не берусь. Возмутило меня другое: деньги на костюмы собирают чуть ли не в начале сезона, а сами костюмы выдают в лучшем случае за сутки до выступления. В моем случае, нам костюмы для одного из номеров выдали за несколько часов/минут до выхода на сцену с этим номером. Один раз такой прокол еще можно понять, но когда это повторяется - это превращается в систему.

Постановка танцевальных номеров.
Не берусь оценивать уровень постановок, т.к. я не являюсь профессиональным хореографом, но думаю, уровень номеров - зависит от опыта танцора, который преподает. А про уровень преподавателей я написала выше - это как вам повезет. И тут у школы есть свои плюсы в том, что преподаватель не постоянный, а временный: если он преподавал плохо и вам не понравилось...то претензии предъявлять некому. Он выполнил свою работу и уехал, а вы уж сами без него тут разбирайтесь со своим недовольством. И вам остается только в надежде ждать, что следующий - будет лучше, чем предыдущий, но ожидания не всегда оправдываются.

Оплата и стоимость.
Система оплаты тут не абонементная, а просто помесячная и для меня не очень удобная, потому как получается, что ты платишь просто за время и возможность "быть учеником" в этой школе. Праздничные дни, тоже входят в оплату. Если ты проходил половину месяца, а дальше ходить не собираешься, то ты все равно обязан оплатить не только посещенные тобой занятия, но и те, которые ты уже посещать не будешь. Я считаю, что это не совсем справедливо.
Тут много возмущений про стоимость, что это дорогое удовольствие. Да - дорого! НО надо понимать, что вы переплачиваете за бренд "Алла Духова".
Бренд стоит дорого, остальное - это как получится. И да, танцоры тут не из Москвы, как вам могут утверждать. Они просто учились в Москве! И да, у них нет профессионального педагогического образования, поэтому не обижайтесь на них, если они не умеют общаться с детьми и родителями, и могут вам открыто хамить или дерзить.
Если вы ждете, что за такую цену, с вами будут работать высоко профессиональные педагоги-хореографы, то я вынуждена вас разочаровать. За такую плату у нас в городе можно посещать две школы с очень хорошими и качественными хореографами, имеющими соответствующее профильное образование!!

Я ушла не только из-за травмы, но еще из-за того, что терпеть наплевательское отношение к себе от очередного педагога у меня уже не осталось никаких моральных сил. Один из этих педагогов однажды открытым текстом мне сказал, что ему плевать на мой уровень подготовки, что он смотрит на общий уровень группы и выстраивает обучение опираясь на этот общий уровень. Я тогда оказалась в меньшинстве и мне пришлось мириться с положением дел. В другом сезоне новичков было больше, но как они успешно пришли, так они успешно и ушли в связи с тем, что начались сильные конфликты из-за разного уровня танцевальной подготовки. И конечно ни один из них не сказал настоящей причины своего ухода - конфликты в группе и отношение преподавателя.

Вывод: эта школа хороша для тех, кому важно получить опыт выступления на сцене. Кому просто важно, что он вот участвовал в постановке мюзикла. Для тех, кому интересно узнать про то, что творится за кулисами во время того, когда идет представление, и вообще КАК делаются танцевальные спектакли и постановки. Если вы очень хотите почувствовать себя танцором-актером, то эта школа для Вас! Эта школа для опытных танцоров, которые хотят повысить свой танцевальный уровень, хотят выступать или ищут идеи для постановки своих номеров.
Не смотря на все те минусы, которые я перечислила, в школе действительно царит семейная атмосфера. И плюс в том, что есть возможность приходить в свободное время и заниматься в малом зале самостоятельно.
По поводу обучения детей я могу сказать только, что если вам не важно научится ли ребенок чему-то или нет, а важно, чтобы он просто был в хорошей физ. форме и важна неформальная атмосфера, то значит стоит его сюда водить.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась