Новосибирск
  • Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 480 м
Николай написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю второй свой отзыв данной компании, так как сотрудники постоянно вводят в замешательство клиентов.
Ранее позвонил в компанию и попросил перевести на отдел аксессуаров. Специалиста не оказалось на месте и взяли мой телефон, чтобы затем мне перезвонить. Процедуру в течение 2 недель пришлось повторить 3 раза. На 3 раз, когда взяли мой телефон,...

Показать целиком

Добавлю второй свой отзыв данной компании, так как сотрудники постоянно вводят в замешательство клиентов.
Ранее позвонил в компанию и попросил перевести на отдел аксессуаров. Специалиста не оказалось на месте и взяли мой телефон, чтобы затем мне перезвонить. Процедуру в течение 2 недель пришлось повторить 3 раза. На 3 раз, когда взяли мой телефон, мне перезвонили. Я уточнил какой у меня автомобиль, пояснил что приобретался в данной компании и попросил назвать цену на салонный фильтр. Мне объявили стоимость в размере ~ 2000 рублей (со скидкой 1800).

Приехал в салон. В салоне сообщили, что фильтр мне не подойдет и дублей так же нету. Необходимо заказывать другой фильтр (пояснили, что он у меня единственный такой) и его требуется заказывать и стоимость его составляет ~ 2600 рублей. Сделали заказ и сотрудник подтвердил, что по прибытие аксессуара, мне позвонят и сообщат о том, что его можно забирать (предоплата при этом производится в размере 2000 рублей).

Проход четыре дня, я сам звоню и мне сообщают, что фильтр находится в салоне и его можно забрать. Приехал в офис. В отделе аксессуаров 3 рабочих места, из них 2 пустых и есть только один консультант. Далее приходится около 10-15 минут просто стоять и ждать, когда он поговорит по телефону. Когда "специалист" закончил, мне предложили присесть и взяли у меня документы. Далее он сказал, что сейчас заберет товар со склада и мы вместе проверим его целостность. Вернулся, приоткрыл коробку, вытащил примерно на 2-3 см фильтр и обратно все закрыл. Говорит все отлично – оплачивайте (даже не представляю, какие у него способности, чтобы не глядя определить, что товар целый, при учете, что коробка вся мятая). Отправился оплачивать – на кассе пришлось простоять аналогично минут 10, так как сначала специалисты о чем-то отдельном общались, затем принтер перестал печатать, затем на что-то отвлеклись и попросили еще подождать. Разорвали все мои чеки и новые напечатали с накладной. Все забрал и отправился в отдел аксессуары. Там уже первый "специалист" ушел, пришел другой. Фильтр мой лежит на столе возле документов сотрудника. Я показал свои документы другому "специалисту", на что мне сообщили, что забирать товар нельзя, его должен выдать первый "специалист". Ждал ждал, отправился на ресепш. Там мне сказали, что сотрудник ушел по другому вопросу и нужно ждать. Прошло минут 15 снова и пришел данный сотрудник и просто протянул его в руки мне – мне этом почему-то остальные сотрудники не готовы были это сделать.

В итоге получил:
– один час времени, чтобы забрать фильтр
– дважды выезжать в салон, чтобы приобрести товар
– 5 телефонных звонков, чтобы получить информацию
– обман по ценам "ради привлечения клиента"

Чтобы не случилось, ни в коем случае аксессуары приобретать в данном салоне не рекомендую.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась