• Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток,

Хочу поделиться с владельцами тойт и не только, своим опытом в работе с данным предприятием. В предисловие скажу, что до этого 3 года обслуживался в старой (около сибирского мола, жаль что закрылись) и ни каких нареканий (кроме немного завышенных цен) не было.

Впервые обратился в этот автосервис примерно в августе - у них...

Показать целиком

Доброго времени суток,

Хочу поделиться с владельцами тойт и не только, своим опытом в работе с данным предприятием. В предисловие скажу, что до этого 3 года обслуживался в старой (около сибирского мола, жаль что закрылись) и ни каких нареканий (кроме немного завышенных цен) не было.

Впервые обратился в этот автосервис примерно в августе - у них тогда еще только открытие было салона. Причина проста, стерлись колодки (на мой взгляд задние, т.к. передние менял 14тыс. назад) на LC 200. Приехал, отдал машину и стал ждать, мне сообщили что примерно работы на час- полтора. Я не стал заказывать такси, решил дождаться. Через час- полтора ко мне приходит менеджер и говорит, это колодки но не задние, а передние.... а так же диски. Потратиться на колодки я был готов, но диски.... это же совсем другие деньги.... Я спросил, неужели проточить нельзя? На что мне ответили нет, там ниже нормы и тд. Т.к. я привык верить Офиц. дилеру (по моему пред. опыту) я не задумываясь согласился на замену и дисков тоже. И вот черт меня дернул сказать что закиньте эти колодки в багажник. Через примерно 3 недели заехал на шиномонтажку открыл багажник, смотрю а там старые диски, и спросил у ребят на СТО можно ли эти диски кому впарить или они уже совсем худые.... на что не ответили что их только чуть чуть точнуть и все. Я не поверил, заехал еще в 2 СТО мне померили диски, нашли по спику какие должны быть нормативы и ответили тоже самое!!!! Я естественно тут же позвонил в Тойоту и рассказал свою историю. Через день мне перезвонил менеджер и я у него спросил, когда они мерили сколько составляла толщина, на что получил ответ, что они не записывают. Представляете?! Вообще сервис ужас, дерут деньги и только, жаль что это единственный дилер тойоты, не знаю даже что следующее брать....

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо большое за Ваш отзыв!

    В данном случае проточка дисков была нецелесообразна по причине минимальной остаточной толщины диска, а также осевого биения.

    К сожалению, очень часто неофициальные сервисные центры не могут предоставить объективную оценку о возможности эксплуатации. Для Вашей безопасности, мы рекомендуем Вам обращаться только в официальные сервисные центры Тойота.

    Ждем Вас, как и договаривались, для прохождения планового ТО. При необходимости сервисный консультант предоставит дополнительные разъяснения.

Реклама не загрузилась