• Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более низкого уровня профессионализма не видел нигде у официальных дилеров! Можно сравнить с шараш-монтажками где нибудь в раенных поселениях... Не стоит даже сравнивать с бывшим сервисом на Фрунзе, на который кстати тоже было не мало нареканий, но этот, с позволения сказать "сервис" даже в половину до канувшего в небытие не дотягивает, не говоря...

Показать целиком

Более низкого уровня профессионализма не видел нигде у официальных дилеров! Можно сравнить с шараш-монтажками где нибудь в раенных поселениях... Не стоит даже сравнивать с бывшим сервисом на Фрунзе, на который кстати тоже было не мало нареканий, но этот, с позволения сказать "сервис" даже в половину до канувшего в небытие не дотягивает, не говоря уж о Лексус на Большевистской. Цены в три с половиной раза выше, а качество на порядок, это в десять раз, ниже.

Начнем с обращения на запись. Тут все отлично, запишут, назначат, даже пять раз перезвонят с напоминашками.

А вот что по поводу диагностики..... Вообще не понятно за что берут деньги, из заявленного на диагностику по 70% узлов и агрегатов вообще никакой информации, на вопросы "мастер-приемщик" и именно в кавычках, так мастером данное существо называть грех, блеет, именно блеет, иначе не назовешь, что то не члено раздельное, и ответить внятно ни на что не может, пытаясь свалить всё на какие то правила, при этом точно помнит, что ему еще до передачи автомобиля ему четко озвучивали все пожелания....

Самый безобидный пример: осмотр ходовой - остаток по колодкам перед-зад в милиметрах указан, а вот о дисках ни слова, видимо деталь вечная и замене не подлежит!?!?!??

Итог: диагностика ни о чем и лишь бы как, за что берут деньги не понятно, не советую тратить время на посещение данного псевдо сервиса.

Где обслуживать теперь крузер и лексус не знаю...... Но точно не там!

  • 0

2 комментария

  • Сам не так давно проходил у них ТО и присутствовал на протяжении всего времени рядом с мастером и машиной.

    Колодки неоднократно просил, чтобы сняли, провели их замеры, почистили, в конце концов убедились целы-ли они вообще! К сожалению, мастера я на месте не убедил, что это необходимо делать при каждом ТО.

    Например, в Кемерово и в Новокузнецке, почему-то это делают каждые 10 тыс.км., а в Новосибирске они видите-ли этим не занимаются и никогда этого не делали! Эти работы, утверждают мне, выполняются только при замене колодок - БРЕД, потому-что как можно определить, когда необходима замена колодок, если периодически не следить за их состоянием путем их визуального осмотра на наличие повреждений и замера их износа штангенциркулем?!)

    Дождался окончания работы, а после ТО попросил предоставить мне перечень регламентных работ на данном пробеге, где оказалось черным по белому написано, что выполняться эти работы должны и исходя из перечня указанных там работ относительно тормозной системы, без снятия колодок ни как не обойтись, а ни как не проводить замер их износа на глаз, как это и было сделано в моем случае!

    Следующее ТО, я надеюсь, что подобное недоразумение не повториться!!! В целом, я хочу сказать, остался доволен качеством выполненных работ!

    Ответить
  • Добрый день, Алексей Иванов! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Ириной Шугар по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.

Загрузка рекламы