Новосибирск
  • Регистрация
  • г. Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 480 м
1

Записался на диагностику ходовой на субботу 7 мая. В обед позвонили, сказали что: Сломался стенд, извините, приходите в следующий раз. Вечером звонок, из службы качества: Как вы оцениваете работу нашего сервиса?. Как как, да ни как!!! Они даже не слышали про сломанный стенд. Первое что пришло на ум, мастер ушел в запой, кто празднику рад тот на кануне пьян. Сегодня 10 мая, после праздника, звоню оператору, хочу записаться, рассказываю девушке ситуацию. Она очень удивилась, узнав что в субботу стенд не работал, с ее слов такого в принципе быть не могло. Вот такой не путевый официальный дилер у Тойоты, какой там "Стремиться к лучшему" если у них стенд перед праздниками ломается. О каком качестве диагностики может идти речь с таким мастером( читайте предыдущий отзыв). Жалко пол дня потерял из за такого не путевого сервиса.

Добрый день!
Еще раз приносим извинения, что вы столкнулись с трудностями при записи на диагностику - на это действительно были объективные причины. Будем ждать вас 21 мая в 8.20 для проведения диагностики ходовой части с подключением измерительного прибора. Эти работы мы проведем для вас бесплатно.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Sviridov71! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Татьяной Малышенковой по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.

  • Добрый день!
    Еще раз приносим извинения, что вы столкнулись с трудностями при записи на диагностику - на это действительно были объективные причины. Будем ждать вас 21 мая в 8.20 для проведения диагностики ходовой части с подключением измерительного прибора. Эти работы мы проведем для вас бесплатно.