Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 101
  • Экспоцентр 480 м
1

Сегодня менял передний бампер. Записали на 10-30. Приехал вовремя. Бампер был окрашен готов к установке. Считаю, что установка данного элемента может занимать максимум полтора часа. Сам снимал и ставил на предыдущей машине, знаю. В итоге четыре часа. При чём через три с половиной часа выгнали на осмотр с криво установленным бампером. Наверное рассчитывали, что так сойдёт,но я отправил на переделку. Качество не кто не контролирует. Как удалось выяснить, большая загрузка сервис центра. Вопрос. Зачем мне назначают на время в которое сами не готовы обслуживать мой автомобиль, зачем так много автомобилей берут на обслуживание и делают в спешке лишь бы как? Мой вывод, моё время не ценят, меня не ценят, менеджмент не работает. Очень не доволен сервисом.

Добрый день, Охотник!
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Позвольте от лица компании принести Вам свои извинения. Виновные в задержке выполнения работ сотрудники были наказаны и, мы обещаем, что впредь подобных ситуаций не повторится. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Охотник!
    Спасибо большое за ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
    Позвольте от лица компании принести Вам свои извинения. Виновные в задержке выполнения работ сотрудники были наказаны и, мы обещаем, что впредь подобных ситуаций не повторится. При следующем визите в наш дилерский центр, готовы будем обсудить дополнительные привилегии для Вас. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!