Новосибирск
  • Регистрация
  • Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 480 м
1

Записались на техническое обслуживание в Тойота Центр Запад на 16:30,приехали из БАРНАУЛА. Подъехали пораньше - в 16:10. В итоге прождали до 17:00 и только тогда нас соизволили оформить! Потом мы просидели до 19:30 и увидели наконец по камере,что нашу машинку выгоняют на улицу. Спустились на первый этаж,стоим ждем еще минут 15. И тут нам сообщают,что они не поменяли фильтры, напрашивается вопрос: "а что вы там делали тогда все это время???". Спустя еще полчаса, в нее сел сотрудник и повез обратно внутрь. Время уже 20:20. Сидим. Ждем! Итого: больше 3 часов потраченного времени! Все ужасно медленно! Разве помыть, продиагностировать, поменять масло и фильтры занимает почти 4 часа? Ужасно! Я понимаю,что мы ни единственные, но и сотрудников достаточно,чтобы работать нормально!!! Уважайте своих клиентов!

Добрый день, Елена Моисеева!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы дорожим мнением каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Мы провели разбор Вашей ситуации с ответственными сотрудниками и провели дополнительное обучение с мастерами-приёмщиками и мастерами цеха, и мы надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Будем рады видеть Вас на плановом ТО, где мы готовы обсудить дополнительные привилегии для Вас. Будем признательны, если Вы свяжетесь с руководителем клиентской службы Екатериной Тутыниной по тел. +7 (383) 210-55-55. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • А что в Барнауле проблемы с заменой масла и фильтров?

    Ответить
  • кто-то ещё ведётся на это?

    Ответить
  • обслуживались в Барнауле до этого в оф центре,но в этом году его закрыли,сказали,что ближайший в Нске. А к сомнительным парнишам на СТО не очень хочется ехать,тут хоть какая то гарантия будет.

    Ответить
  • Добрый день, Елена Моисеева!
    Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы дорожим мнением каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
    Мы провели разбор Вашей ситуации с ответственными сотрудниками и провели дополнительное обучение с мастерами-приёмщиками и мастерами цеха, и мы надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится.
    Будем рады видеть Вас на плановом ТО, где мы готовы обсудить дополнительные привилегии для Вас. Будем признательны, если Вы свяжетесь с руководителем клиентской службы Екатериной Тутыниной по тел. +7 (383) 210-55-55. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!