Новосибирск
  • Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записались на техническое обслуживание в Тойота Центр Запад на 16:30,приехали из БАРНАУЛА. Подъехали пораньше - в 16:10. В итоге прождали до 17:00 и только тогда нас соизволили оформить! Потом мы просидели до 19:30 и увидели наконец по камере,что нашу машинку выгоняют на улицу. Спустились на первый этаж,стоим ждем еще минут 15. И тут нам...

Показать целиком

Записались на техническое обслуживание в Тойота Центр Запад на 16:30,приехали из БАРНАУЛА. Подъехали пораньше - в 16:10. В итоге прождали до 17:00 и только тогда нас соизволили оформить! Потом мы просидели до 19:30 и увидели наконец по камере,что нашу машинку выгоняют на улицу. Спустились на первый этаж,стоим ждем еще минут 15. И тут нам сообщают,что они не поменяли фильтры, напрашивается вопрос: "а что вы там делали тогда все это время???". Спустя еще полчаса, в нее сел сотрудник и повез обратно внутрь. Время уже 20:20. Сидим. Ждем! Итого: больше 3 часов потраченного времени! Все ужасно медленно! Разве помыть, продиагностировать, поменять масло и фильтры занимает почти 4 часа? Ужасно! Я понимаю,что мы ни единственные, но и сотрудников достаточно,чтобы работать нормально!!! Уважайте своих клиентов!

  • 0

5 комментариев

  • А что в Барнауле проблемы с заменой масла и фильтров?

    Ответить
  • кто-то ещё ведётся на это?

    Ответить
  • обслуживались в Барнауле до этого в оф центре,но в этом году его закрыли,сказали,что ближайший в Нске. А к сомнительным парнишам на СТО не очень хочется ехать,тут хоть какая то гарантия будет.

    Ответить
  • Добрый день, Елена Моисеева!
    Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы дорожим мнением каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
    Мы провели разбор Вашей ситуации с ответственными сотрудниками и провели дополнительное обучение с мастерами-приёмщиками и мастерами цеха, и мы надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится.
    Будем рады видеть Вас на плановом ТО, где мы готовы обсудить дополнительные привилегии для Вас. Будем признательны, если Вы свяжетесь с руководителем клиентской службы Екатериной Тутыниной по тел. +7 (383) 210-55-55. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Реклама не загрузилась