• Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С первых минут в салоне показалось, что сервис здесь имеет значение: девушка на ресепшен была вежлива, проводила к консультанту, к которому я был записан на плановое ТО, консультант тоже вежлив, в общем, начиналось все неплохо.

Первоначальное оформление документов заняло кучу времени, минут 20-25, при этом нельзя сказать, что принимающий парень...

Показать целиком

С первых минут в салоне показалось, что сервис здесь имеет значение: девушка на ресепшен была вежлива, проводила к консультанту, к которому я был записан на плановое ТО, консультант тоже вежлив, в общем, начиналось все неплохо.

Первоначальное оформление документов заняло кучу времени, минут 20-25, при этом нельзя сказать, что принимающий парень сидел и плевал в потолок, нет, он все время что-то забивал в компьютер, ходил за распечатанными документами и т.п., но в итоге все равно - как-то слишком долго, в сравнении с другим салоном "Тойота" (здесь и далее сравниваю с другим официальным дилером - "Тойота Центр" на Фрунзе, который закрылся в начале этого года).

ТО должно было занять порядка 3.5 часов, выдачу машины ожидали к 16:00. Три часа не так уж и много, поэтому решили никуда не ехать, а посидеть в местном кафе, все-таки расположен салон далековато от центра города, пока туда, пока обратно, больше на дорогу время потратишь. В кафе обещалось наличие Wi-fi, поэтому предусмотрительно взял с собой ноутбук.

Отдельно про интернет.

Wi-fi в кафе отвратителен. Нет, серьезно, на протяжении всех нескольких часов интернет постоянно, каждые 2-4 минуты, пропадал. Иногда на 5 секунд, а иногда на 5 минут. Не просто падала скорость, а именно намертво пропадал интернет, все переставало работать. Соответственно, не то что смотреть потоковое видео или играть в покер невозможно, но и даже просто серфить нормально не получится, постоянно будет что-то зависать и не грузиться. Надеюсь, это исправят, в городе вроде нет никаких проблем с быстрым и стабильным интернетом, скорее наоборот, надо еще постараться, чтобы предоставлять такой интернет, какой был здесь.

И черт бы с ним, с вайфаем, если бы был обыденный уже даже в крупных деревнях нашей области мобильный 3G MTS, но и тут не повезло, видимо, салон находится как раз в таком месте, где есть уверенный прием только сети MTS 2G класса (EDGE-интернет), интернет в котором скорее мертв, чем жив. Это, кстати, тоже легко можно решить, поставив на салон соответствующий усилитель, для серьезной организации это стоит сущие гроши, зато ваши клиенты с симками МТС не будут считать, что оказались в какой-то черной дыре, где качественный мобильный интернет отсутствует.

Про интернет все :)

Когда время подошло к 16:30, а про готовность машины не было ни слуху, ни духу, я решил пройтись по территории вокруг салона, осмотреться, вдруг машина уже стоит. Вышел, посмотрел, а она и правда стоит уже и ждет выдачи. На часах 16:35. Подошел к своему приемщику, он занят с другим клиентом, увидев меня, сказал, что как только освободится сразу выдаст машину.

ОК, ждем еще. А потом еще. В итоге сел за стол для получения машины только в 17:15 где-то, снова заполнение информации в компьютер, распечатка и подпись вороха бумаг, к 17:30 пошел оплачивать и получать машину, в 17:45, наконец, уехал.

Как минимум 40 минут дополнительного ожидания оформления выдачи это много, мягко говоря. "Минимум" потому что это я увидел машину в 16:35, а во сколько ее реально выгнали - неизвестно, может в 16:00 и выгнали, как должны были. Есть ощущение, что на парней, которые принимают машины на ТО, взвалено слишком много клиентов, потому и не успевают отдавать вовремя машины, наверное. Плюс процессы оформления явно не идеально оптимизированы, потому занимают много времени.

В общем, определенно есть к чему стремиться и что исправлять в плане сервиса.

P.S. Наверное, кто-то спросит, ну сервис-сервисом, а как сама работа-то, качественно или как? Да нормально, вроде. Поменяли все, что полагалось поменять по регламенту, ничего сверхъестественного, это в любом "гараже" вам могут сделать, не только у официального дилера, еще и дешевле раза в 1.5-2. Просто к "официалу" едешь обычно за сервисом и надежностью (уверенностью, что меня - дилетанта в автомеханике - не "разведут"), вот с первым явно может быть куда лучше, а как со вторым - покажет время.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, facepalm! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Екатериной. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55. Спасибо!

Реклама не загрузилась