Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 101
  • Экспоцентр 480 м
1

Не рекомендую данный сервис к посещению.
Отношение к клиентам наплевательское.
Приехал к ним поменять масло. Заехал, поменяли. Спросил про шум в КПП, сказали: "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ". При этом коробка гудела как ЗИЛ. (Оказалось вышел из строя задний подшипник первичного вала. Поменял в другом месте, все хорошо, шум пропал.) Через неделю после замены масла выяснилось, что у меня течет задний сальник коленвала, о чем сотрудники данного сервиса не могли не знать. Вся защита была в масле, весь двигатель снизу был в масле. Не заметить при замене масла невозможно если ты адекватный человек а не сомнамбула. Естественно о текущем сальнике мне в этом сервисе никто, ничего не сказал. Видимо у них политика такая, если за диагностику подтеков на двигателе не заплатил, то никто тебе ничего не скажет, катайся пока мотор не крякнет и добро пожаловать на ремонт (Зрят в завтрашний день). В принципе тут все логично, за диагностику не платил, гуляй вася. Но это же в ваших интересах, предложить человеку ремонт выявив очевидные неисправности, не требующие специальной диагностики (касательно сальника). Масло меняли очень долго, почти два часа.

Добрый день, Вадим! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Екатериной. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55. Спасибо

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Вадим! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Екатериной. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55. Спасибо

  • Вадим - обязательно пишите в автомир претензию. Они отказываются принимать на месте - отправляйте почтой - в верхних коментах посмотрите как. Иначе при повторе не докажите что вообще что то было и что недостаток проявляется вновь после устранения. А это важно.

    Ответить