• Новосибирск, Станционная, 101
  • Экспоцентр 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данный сервис к посещению.

Отношение к клиентам наплевательское.

Приехал к ним поменять масло. Заехал, поменяли. Спросил про шум в КПП, сказали: "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ". При этом коробка гудела как ЗИЛ. (Оказалось вышел из строя задний подшипник первичного вала. Поменял в другом месте, все хорошо, шум пропал.) Через неделю после замены...

Показать целиком

Не рекомендую данный сервис к посещению.

Отношение к клиентам наплевательское.

Приехал к ним поменять масло. Заехал, поменяли. Спросил про шум в КПП, сказали: "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ". При этом коробка гудела как ЗИЛ. (Оказалось вышел из строя задний подшипник первичного вала. Поменял в другом месте, все хорошо, шум пропал.) Через неделю после замены масла выяснилось, что у меня течет задний сальник коленвала, о чем сотрудники данного сервиса не могли не знать. Вся защита была в масле, весь двигатель снизу был в масле. Не заметить при замене масла невозможно если ты адекватный человек а не сомнамбула. Естественно о текущем сальнике мне в этом сервисе никто, ничего не сказал. Видимо у них политика такая, если за диагностику подтеков на двигателе не заплатил, то никто тебе ничего не скажет, катайся пока мотор не крякнет и добро пожаловать на ремонт (Зрят в завтрашний день). В принципе тут все логично, за диагностику не платил, гуляй вася. Но это же в ваших интересах, предложить человеку ремонт выявив очевидные неисправности, не требующие специальной диагностики (касательно сальника). Масло меняли очень долго, почти два часа.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Вадим! Спасибо большое за Ваш отзыв! Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Екатериной. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55. Спасибо

  • Вадим - обязательно пишите в автомир претензию. Они отказываются принимать на месте - отправляйте почтой - в верхних коментах посмотрите как. Иначе при повторе не докажите что вообще что то было и что недостаток проявляется вновь после устранения. А это важно.

    Ответить
Реклама не загрузилась