Новосибирск

ТокиДоки

Торговая компания
  • Советская, 64 — 301 офис; 3 этаж
  • Гагаринская 440 м
  • Советская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Теперь, когда нужная мне машина с номерами стоит во дворе, хочется поблагодарить команду ТокиДоки за их работу.

Подробнее для тех кто в поиске, потому как сам пользовался информацией оставленной предшественниками.

Машины меняю редко, когда уже совсем припрёт. Вот такой момент настал, нужно было выбирать нового коня. Крайние пятнадцать лет ездил...

Показать целиком

Теперь, когда нужная мне машина с номерами стоит во дворе, хочется поблагодарить команду ТокиДоки за их работу.

Подробнее для тех кто в поиске, потому как сам пользовался информацией оставленной предшественниками.

Машины меняю редко, когда уже совсем припрёт. Вот такой момент настал, нужно было выбирать нового коня. Крайние пятнадцать лет ездил на праворуких, поэтому путать поворотники с дворниками почти перестал. Была мысль, для разнообразия, завести нормальный авто, бюджет позволял что то подобрать. По жизни нужен был микроавтобус и среди европейцев вроде были варианты. Но оказалось, за время владения японцами, привык к разным мелочам. Например ручной стеклоподъёмник уже кажется полной дичью. Ещё хотелось полный привод, автомат, кондиционер. Решив от чего-то отказаться полез на форумы, и тут встал вопрос надёжности. Стало понятно, что про автомат на европейских микриках нужно забыть сразу. Мой степан (Хонда StepWgn 2000 г.в.) ни разу за десять лет меня не подвёл, до последнего ходил на нём в дальняк. Сейчас на спидометре 450 т., при том, что сотка точно была скручена, в итоге пробег перевалил за пол. миллиона. Коробка работает идеально, за всё время один раз менял в ней масло и кажется фильтр. Вернулся к рассмотрению японцев, но и тут не всё хорошо, две беды, вариатор и маленький клиренс. Два месяца сидения в интернете и в результате однозначно снова степан, кузов RK2, последний из магикан с обычной коробкой. Из недостатков, меньший просвет и длинные свесы, придётся учиться ездить аккуратней и оценивать высоту бардюров при парковке. В Москве были три таких машины, без пробега по РФ. Посмотрев и поговорив с перекупами стало понятно, пробег скручен, их можно понять, они должны зарабатывать, но опять наступать на эти грабли не хотелось. Значит заказывать с аукциона. При поиске машины натыкался на, как мне показалось, независимые положительные упоминания ТокиДоки. До этого пользовался их сайтом для ориентировочной оценки стоимости автомобиля, сделано всё понятно и удобно, это много говорит о владельцах. Такой способ покупки требует некоторого мужества, а тут ещё начались скачки курса валют. Хочется особо отметить то, что ребята всегда были на связи, это сильно бережёт нервы клиентов. Не оставили без поддержки и в момент, когда их работа была уже выполнена. К проблеме привёл мой личный косяк, разрулить ситуацию удалось самостоятельно, но сразу после звонка, её начали решать в далёком Новосибе. Отсюда несколько советов, перед получением машины заранее, внимательно заполните документы. Если возникают сомнения звоните, вам помогут. Используйте хорошую ручку и сохраняйте её до конца регистрации автомобиля.

Ещё раз спасибо команде ТокиДоки, всем удачи!

Спасибо, Олег!
Мы уверены, что новый Степвагон гораздо надежнее любых европейских аналогов, поэтому пожелаем, чтобы Ваша новая машины была такой же комфортной и надежной. Удачи в эксплуатации!
Благодарим за присланные фото.
Ваш авто:
http://tokidoki.su/auto/honda-st...

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась