• Новосибирск, улица Кирова, 113 — 1 этаж; въезд с ул. Добролюбова
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о сегодняшнем случае.

Машина была припаркована на Гурьевской, напротив Хан Буз. Подойдя к машине увидел, что вытек антифриз - под капотом, возле колес все было в красной жиже.

Утечка антифриза - это либо эвакуация, либо на тросе, дальше ехать нельзя.

Забил в поиске Дубль Гис ближайшие станции тех.обслуживания - обзвонил три...

Показать целиком

Хочу рассказать о сегодняшнем случае.

Машина была припаркована на Гурьевской, напротив Хан Буз. Подойдя к машине увидел, что вытек антифриз - под капотом, возле колес все было в красной жиже.

Утечка антифриза - это либо эвакуация, либо на тросе, дальше ехать нельзя.

Забил в поиске Дубль Гис ближайшие станции тех.обслуживания - обзвонил три станции, в том числе и Tokimotors, всем описал свою проблему, каково же было мое удивление когда через 15 минут я увидел возле своей машины молодого человека с литрушкой антифриза в руке.

Человек не поленился и сам пришел ко мне, хотя я об этом не просил! Выяснилось, что это сотрудник Tokimotors.

Такой уровень клиентоориентированности это редкость в наше время.

Но это еще не все, выяснилось, что лопнул патрубок, а данная деталь либо в оригинале здесь и сейчас за 5 500, либо ожидание дубликата около недели.

Так вот, механик с данного СТО предложил решение, которое оказалось в два раза дешевле, чем если заказывать оригинал. К слову, речь об Опель Астра J, цены на запчасти на которую просто ни в какие ворота, особенно сейчас, особенно оригинал.

Итого, парням 5+ за клиентоориентированность, творческий подход и желанием помочь клиенту сэкономить его деньги.

Респект и процветания вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы