Новосибирск
  • Филиал не найден

Толмачёво

Международный аэропорт. Международные воздушные линии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера ,24.03.16 прилетели из Тайланда.В дороге были уже 16 часов.С маленькими детьми 1 и 6 лет.Да детей очень много летело.Прилетели в 22.40.Багаж начали выдавать только через 40 мин. Когда все давно прошли таможню.Сидений мало,сидели на соседнем транспорте. Но главное не это ...а то ,что детские коляски вышвырнули (именно вышвырнули ) в последнюю...

Показать целиком

Вчера ,24.03.16 прилетели из Тайланда.В дороге были уже 16 часов.С маленькими детьми 1 и 6 лет.Да детей очень много летело.Прилетели в 22.40.Багаж начали выдавать только через 40 мин. Когда все давно прошли таможню.Сидений мало,сидели на соседнем транспорте. Но главное не это ...а то ,что детские коляски вышвырнули (именно вышвырнули ) в последнюю очередь.Когда в зале остались только семьи с маленькими детьми.Когда во всем мире каляски отдают при выходе из самолета..Неужели это так сложно организовать ??Или просто всем все равно ?Ведь уже писали об этом здесь.Одно слово НАША РАША...Писал максимально сдержано..хотя хочется написать на другом Русском языке...

  • 0

6 комментариев

  • Кошмар! Не повезло, у нас выдавали при входе в аэропорт

    Ответить
  • Я бы не стал говорить о невезении ...читал отзыв от 6 марта ,было тоже самое.Вопрос решить не стоит ничего ...Однако и нас это постигло. Да и нам достаточно одного раза ,что бы осталось соответствующее впечатление. А еще их просто вышвиривали из окна.У некоторых сыпались зап части...Совок процветает там (

    Ответить
  • Я привыкла ссылаться на страну,в которой мы живем. Таких ситуаций нет, разве что, в бизнес-классе.

    Ответить
  • Ну это же не правильно терпеть в 21 веке такой сервис. Совок должен умереть,без вариантов.

    Ответить
  • Я с Вами согласна. Всем организациям пора бы уже брать курс на клиентоориентированность. Просто создали тупую монополию с Аэрофлотом в главной роли. Трансаэро никогда такого бы не позволили себе! Я только с ними летала! Очень нравилось...

    Ответить
  • Да здесь даже дело не в авиакомпаниях.Это персонал аэропорта козлячий...Хотя я согласен с вами относительно создающийся монополии ...это никогда не приводило к улучшению качества сервиса.

    Ответить
Реклама не загрузилась