Новосибирск
  • Регистрация

TomYum Bar

Кафе паназиатской кухни
  • Мичурина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Муниципальный банк 480 м
4

А заведение хорошее ведь.

Были тут дважды, оказалось, что набившие оскомину слова из паблика "Суши&Лапша" про легендарный Том Ям, вкуснейшую лапшу и огромные порции вполне правдивы.

Было вкусно. Очень. Никаких претензий и к обслуживанию: всё быстро и легко, официантка милая и приветливая, а вот "бородатый дядя" как-то слегка угрюм и нелюдим) И спрашивает, всё ли было вкусно, когда у гостя еда ещё во рту.

Но, боже, ребят, вы бы что-нибудь сделали с официальным представителем здесь, портится же всё впечатление. Начинаешь думать, что если вдруг как-то оскорбишь сотрудника, например, макнув ролл в соевый соус, то на тебя сразу выльют ушат жестковатой иронии и выгонят половой тряпкой, крича в спину: "Не для вас наша розочка цвела! Не будем вам нашу любовь дарить!"

Уважаемый, La-la-la
Очень рады, что Вам понравилось.
Передаю вопрос от персонала -
Если всё было хорошо - почему же тогда лишь 4 звезды?
Не то чтобы нас это беспокоило, но любопытно.
Что именно в нашем кафе Вам не понравилось?
То что у Вас поинтересовались - всё ли вкусно?
По поводу офиц.представителя всё очень просто.
Как минимум не надо не оскорблять наших сотрудников.
Для простого примера - как минимум "бородатый дядя" не кажется нам вежливым и корректным от незнакомого человека к взрослому мужчине.
Излишняя фамильярность никого не красит.
Не пишите про нас не правдивых отзывов, не превращайте Фламп в площадку для скандалов. И всё будет хорошо.
С пожеланием хорошего дня и прекрасного настроения!

  • 21
  • 0

29 комментариев

  • Вот и я о том же. Мнения нужны и интересны именно разные, тогда хочется придти и составить свое мнение. А когда такие ответы офпреда то и желание пропадает заходить к ним. Хотя я девушка любопытная и любознательная:))))

    Ответить
  • Уважаемый, La-la-la
    Очень рады, что Вам понравилось.
    Передаю вопрос от персонала -
    Если всё было хорошо - почему же тогда лишь 4 звезды?
    Не то чтобы нас это беспокоило, но любопытно.
    Что именно в нашем кафе Вам не понравилось?
    То что у Вас поинтересовались - всё ли вкусно?
    По поводу офиц.представителя всё очень просто.
    Как минимум не надо не оскорблять наших сотрудников.
    Для простого примера - как минимум "бородатый дядя" не кажется нам вежливым и корректным от незнакомого человека к взрослому мужчине.
    Излишняя фамильярность никого не красит.
    Не пишите про нас не правдивых отзывов, не превращайте Фламп в площадку для скандалов. И всё будет хорошо.
    С пожеланием хорошего дня и прекрасного настроения!

  • >Что именно в нашем кафе Вам не понравилось?
    Я же написал, потому что поведение представителя здесь по-настоящему пугает, после такого ходить к вам не хочется. Немного странно, что это приходится проговаривать.

    Ну элементарно, если сотрудник допускает хамство в отношении другого посетителя, значит, что он может так же вести себя и с тобой. А выяснять, какой именно у вас "кодекс допустимого поведения клиента", не хочется.

    >Как минимум не надо не оскорблять наших сотрудников.
    Это всё - логика, достойная продавца на базаре. И давайте честно, чтобы словить "интересную реакцию" от вас, достаточно просто сказать, что в заведении что-то не понравилось.
    Может, я странно устроен, но в ответ на негативный отзыв ждёшь попытку выяснить, что пошло не так, обещание это исправить и приглашение через некоторое время повторить визит в заведение. У вас же идёт "ВЫ НЕ ПОНЯЛИ НАШ ФОРМАТ!!! ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ НАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ!!! А ВЫ ВООБЩЕ У НАС БЫЛИ???"
    Я не говорю, что сотрудники общепита должны молча сглатывать, но вступать в ответную перепалку просто недопустимо.

    > как минимум "бородатый дядя" не кажется нам вежливым и корректным от незнакомого человека к взрослому мужчине.
    Я не представляю, как его ещё назвать, потому что, хотя он и подходил к столу раз пять и даже общался, он ни разу не представился. В наше первое посещение он сначала сидел за столом с другими гостями, так что, когда он потом принёс тарелку супа, это было как минимум неожиданно.
    "Молодой человек с бородой", напишу так.

    Ответить
  • Ни один из наших сотрудников НИКОГДА не допустил хамства в отношении кого либо из посетителей.
    Поведение нашего оф.представителя здесь совершенно адекватно многим отзывам далеким от реальной действительности и вызванных то тем, что комплимент дали как показалось посетителю недостаточный, то потому что чьи-то эстетические чувства оскорбляет наша посуда, то потому что сделали замечание, за хамское поведение в отношении других гостей.
    Что странного в том, что в первый день наш сотрудник сидел с гостями в зале? Это Вас вообще каким боком касается, уважаемый?
    А Вы представились нашему сотруднику в первое или второе посещение?

  • Вот зачем вы это делаете? К вам приходит гость, который говорит, что его почти всё устраивает, но отталкивает хамство оф преда, и вы в итоге срываетесь на хамство) Ощущение, что это единственная освоенная вами коммуникативная стратегия.

    >Поведение нашего оф.представителя здесь совершенно адекватно многим отзывам далеким от реальной действительности и вызванных то тем...
    Если посетителя задело это до такой степени, чтобы зайти сюда и написать этот отзыв, значит, это уже серьёзно и может отпугнуть и других гостей. Лучшее, что вы могли бы сделать, - написать, что вы выслушали и приняли к сведению.

    Вместо этого вы начинаете брызгать слюной и вопить "ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ! ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ЭТО ВЫ СТРАННЫЙ!"... и в итоге закапываете себя куда глубже. Ну серьёзно.

    >Что странного в том, что в первый день наш сотрудник сидел с гостями в зале? Это Вас вообще каким боком касается, уважаемый?
    Я же писал. Видишь человека с гостями, видишь его в туалете, а потом он приносит тебе еду. Никаких опозновательных знаков, по которым можно было понять, что это сотрудник нет. Это было странновато, но не критичненько.

    >А Вы представились нашему сотруднику в первое или второе посещение?
    Опять ваши "правила поведения гостя". Как-то не привык во время второго посещения представляться персоналу. И не привык к тому, что персонал не представляется сам.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вот лучше бы прицепились к тому, что сначала этого мужчину видишь за столом с другими гостями, потом в гостевом туалете, а через пару минут он уже молча приносит тебе заказ.

    Вполне можно было решить, что это постояльщик так развлекается.

    Ответить
  • а у них нет, как я поняла, служебного. Т.к. мойщицы/уборщицы переодевались в гостевом.

    Ответить
  • Withoutoil, ну что же вы говорите неправду? У работников кухни есть свой туалет, и в гостевом у нас никто не переодевается.
    А уборщица, да действительно заходит туда убирать его каждые 30 минут.

  • значит, когда я мыла руки, видимо две посетительницы зашли, надели фартуки и вышли

    Ответить
  • Withoutoil, рассмешили!
    Видимо да, это были какие-т странные гости или просто плоды Вашего воображения. Чего только в зеркалах не привидится.
    Да еще в двух экземплярах!!!

  • La-la-la, а в чем проблема?
    Этот мужчина один из наших сотрудников, регулярно выходит в зал, общается с гостями, заглядывает и в гостевой туалет, чтобы лишний раз окинуть взглядом и убедиться, что все хорошо.
    Вам не понравилось, что он помог принести Ваш заказ, чтобы время ожидания было минимальным?

  • >Этот мужчина один из наших сотрудников, регулярно выходит в зал, общается с гостями, заглядывает и в гостевой туалет, чтобы лишний раз окинуть взглядом и убедиться, что все хорошо.
    Он вышел из кабинки, вымыл руки и воспользовался полотенцем. Видимо, он предпочитает проверять, что всё хорошо, исключительно экспериментом?

    Ответить
  • И серьёзно, это меньшая из проблем. Я для себя решил, что служебного туалета у вас нет и что всё нормально. Не понимаю, почему так к этому прицепились.

    Ответить
  • ну я бородатый дядя. Мне не стремно, когда меня так называют.

    Ответить
  • Это Ваше право. Вы можете допускать любое обращение в свой адрес

  • ок, спасибо, Ваша Светлость

    Ответить
  • не друг ты мне

    Ответить
  • длинный язык

    Ответить
  • То что работник заведения сидит в зале, ходит в гостевой туалет и потом подаёт еду- это я впервые, конечно, вижу! И более того- поощрение за это от хозяина заведения! Это ж надо... Мда, вам в 90х надо было открывать своё "маленькое кафе", тогда на такое ещё никто внимания и не обращал

    Ответить
  • Простите, что тут со своей копейкой влезла, но что плохого в том, что сотрудники пользуются общественным туалетом? Он ведь на то и общественный?

    Ответить
  • то есть вы считаете нормальным, что гость видит, как повар в рабочей форме идёт в туалет, делает свои дела и выходит?) в любом рабочем помещении, персонал должен иметь свою уборную комнату, это просто правило хорошего заведения, причём как сказал ОП- у них этот туалет имеется, но почему же тогда сотрудники пользуются гостевым- для меня загадка) может он просторней и светлее и им туда приятнее ходить?)

    Ответить
  • Кошмар!!!!! На критику представитель ресторана не извиняется, не предлагает бесплатный том ям, не обещает принять во внимание, а хамит и отвечает в стиле "А ты сам...". Долго так это заведеньишко не протянет... Клиентам уважением нужно

    Ответить
  • > Это Вас вообще каким боком касается, уважаемый?

    Это мощный заход.
    Им говорят "вы бы поаккуратнее в словах, пообтекаемее и вообще мир, дружба, вкуснятина.

    В ответ: слышь, ты, в натуре, тебя что - задевает, а слышь, "уважаемый"!
    Жаль не дописали "на кого батон крошишь", ну для полноты антуража.
    Продолжайте в том же духе, успех неминуем.

    Удивительные люди.

    Ответить
  • Да, вот такие мы удивительные люди.
    На добро отвечаем добром и наоборот, соответственно..
    Одно удивляет. С чего люди берут, что мы нуждаемся в советах (может быть и вызванных лучшими побуждениями) о том как именно отвечать на те или иные отзывы?
    Вакансий на специалистов по связям с общественностью и пиарщика у нас нет, и в ближайшее время не предвидится:)

  • Где ж вы, уважаемые, услышали советы?
    Не советы это, прочтите внимательно и убедитесь сами.
    Люди всего лишь слегка офигевают от хамства (которого, разумеется, с вашей стороны нет), ну и офигевание это иногда высказывают вслух в меру своих сил, на благо мироздания.

    Про "и наоборот, соответственно" - прекрасно, истинно прекрасно! нафантазировать, что-то, помимо добра - и свои же фантазии приписывать окружающим.

    Ответить