Новосибирск

TomYum Bar

Кафе паназиатской кухни
  • Мичурина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Муниципальный банк 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странное место. Неоспоримый плюс – божественный том кха!!! Том ям неплохой, но не самый лучший в городе, также в том яме удивило наличие инжира (если я не ошиблась). Филадельфия стандартная.
Атмосфера и интерьер в ресторане не располагают к расслаблению. Провели там вечер, часа 3, и ушли уставшие. Может, этому способствуют резкие и...

Показать целиком

Очень странное место. Неоспоримый плюс – божественный том кха!!! Том ям неплохой, но не самый лучший в городе, также в том яме удивило наличие инжира (если я не ошиблась). Филадельфия стандартная.
Атмосфера и интерьер в ресторане не располагают к расслаблению. Провели там вечер, часа 3, и ушли уставшие. Может, этому способствуют резкие и практически хамские ответы представителей ресторана на Флампе. И по ресторану руководство ходит, вроде улыбается, но опять же сидишь и опасаешься неадекватной реакции. Мало ли…
Официантки улыбаются, но на 3 человек (2 взрослых и ребенок – школьник) принесли 2 меню. Заказали 3 супа, официантка принесла 2 ложки… и ушла. Не за ложкой, а просто ушла.
Вернуться в ресторан вряд ли захочу. Все таки приятная дружелюбная атмосфера для меня важнее вкусного супа.

  • 0

27 комментариев

  • инжира в том яме не заметила))) А где Вы считаете он у нас в городе лучше?

    Ответить
  • Может это был и не инжир. Тогда что же?
    Вы думаете, на странице одного ресторана нормально рекламировать другой ресторан?))) Походите по ресторанам, попробуйте разные том ямы, составьте свое мнение.

    Ответить
  • Ну, на Флампе не запрещено даже в самом отзыве сравнивать заведения. Тем более, что это не страница ресторана, а карточка компании на Флампе. А страница компании это их сайт, или, по крайней мере, инстаграмм или группа в соцсети.

    Ответить
  • Очень странный отзыв.
    Неоспоримый плюс, что Том Кха все-таки БОЖЕСТВЕННЫЙ.
    Да, отзыв в принципе не плохой, но не самый лучший, так же в отзыве удивило наличие инжира.
    Какой такой инжир?!
    Нет у нас инжира в Том Яме.
    И ещё важное замечание - у нас не ресторан.
    Совсем не ресторан.
    У нас КАФЕ.
    Небольшое городское КАФЕ современной паназиатской кухни.
    А с ложечкой, простите, действительно неудобно вышло. Хоть чуть позже ложечку Вам и принесли, но понимаем, что осадочек остался. Извините.
    Комментировать то, что Вы опасаетесь возможной неадекватности улыбающихся людей - не станем.
    Это уже совсем не наша специализация, предполагаем, что с такими ощущениями лучше все-таки к специалисту.
    Нам кажется, что более дружелюбной атмосферы, чем у нас трудно встретить.
    Предполагаем, что Вы были у нас в воскресенье, но все-же просим точно уточнить точную дату, время посещения и точный заказ.
    Будем внимательно смотреть камеры, постараемся разобраться в причинах происшедшего.
    Еще раз приносим свои извинения за наш персонал и Ваши страхи.
    TomYum

  • Мы были не в воскресенье, вы ошиблись))) .ну и в принципе своим ответом это КАФЕ только подтвердило неадекватность своих владельцев. Что и требовалось доказать!

    Ответить
  • Ну раз мы такие неадекватные все, тогда тем более будьте добры уточнить - указать точную дату и время посещения, и что именно заказывали у нас.
    А то как то странно - просидеть со школьником в кафе "часа три и уйти уставшими" от опасения, что улыбающиеся персонал и руководство могут вдруг оказаться неадекватными.
    И правда - чего это они все улыбаются? :)))
    Да и инжир, опять-таки, мерещится ... :))))
    Ну и ПОЗДРАВЛЯЕМ - Вы заняли первое место в нашем еженедельном рейтинге, в категории "К вам я больше не хочу, мне давно пора к врачу"

  • "Провели там вечер, 3 часа, и ушли уставшие. Может этому способствуют резкие и практически хамские ответы представителей ресторана на Флампе. И по ресторану руководство ходит, вроде улыбается..."
    Сижу на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я не в себе.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Мужчина, вы на работе. Вам нельзя хамить (( Почитайте книжку о вежливости, а то пока внешние связи - не ваш конек((.

    Ответить
  • Дорогой, Mr.Hunt!
    Да ладно если бы только руководство ходило и улыбалось...
    Официантки то тоже туда же - УЛЫБАЮТСЯ!
    А третью ложечку сразу не принесли.
    Не иначе - ЗАГОВОР!
    И ещё этот ИНЖИР...
    Видимо в нём всё дело :)))))
    С такими вводными и высидеть три часа, когда вокруг все улыбаются, а тарелке мерещится ИНЖИР...
    Сильная женщина.

  • А чем же Вам не угодил улыбающийся персонал-то? И про ресторан - официальный представитель прав *никогда не думала что скажу это*. Это кафе. Почему Вам это показалось неадекватным?

    Ответить
  • Ок, пусть будет кафе, кто ж спорит?? Но разве кафе подразумевает хамство его представителей?

    Ответить
  • Вы довольно странно среагировали на поправку от официального представителя, что ТомЯм - это не ресторан. Сразу сказали, что это показывает его неадекватность. Хотя поправка эта была уместной.
    И насчет хамства. Вы сами задали тон беседе, указав в отзыве, что боялись неадекватного владельца, который между тем лично Вам не хамил и улыбался, вместе с остальным персоналом.

    Ответить
  • Тон я задала нормальный. Мнение у каждого свое. Хамства или оскорблений в моем отзыве не было. А как на отзывы реагируют представители - отдельный разговор.

    Ответить
  • Екатерина, Вы решили, что лишь Вам будет позволено поупражняться? Не в нашем случае.

  • Упражняюсь я в тренажёрный зале. А тут решила просто мнение высказать. Реакцией представителя, повторюсь, не удивлена.

    Ответить
  • Имбирь, наверное?

    Ответить
  • Нет, точно не имбирь)

    Ответить
  • А я понимаю, о чем говорит Автор. Когда ты сидишь в заведении с позицией "клиент всегда не прав", а на любые замечания по поводу поведения персонала отвечают подобно "сами виноваты и идите лесом", начинаешь задумываться - надо ли оно тебе вообще. Вы бы тогда работали "идеально", чтобы ни у кого даже в мыслях не было писать о недочётах.
    Была довольно частым посетителем данного кафе. Да, есть места в городе где Том ям на уровне. Но нравилось именно у этого заведения месторасположение и у меня личная тяга к маленьким и уютным кафе. В последнее посещение были замечания по работе персонала, открыла фламп, чтобы о них написать, почитала дебаты, закрыла и фламп и данное заведение для себя.
    У самой бизнес в сфере обслуживания. Отвечаю здесь, на флампе, на отзывы, которые не всегда кажутся объективными. И понимаю, как легко отправить лесом и как сложно изменить отношение и осадок недовольного клиента.

    Ответить
  • Не поддерживаю подобный стиль официальных ответов, но возникает вопрос: зачем ходить в такие заведения, если знаешь, что здесь "клиент всегда не прав"? Ведь целая обойма отзывов от людей, которые пишут нечто вроде: "шли сюда и заранее боялись неадекватной реакции администрации". Зачем тогда шли? И зачем писать об этом в отзыве? Ну а если они знают, КАК здесь отвечают на подобное, то на какой ответ они рассчитывают?

    Не нужно иметь высшее образование по психологии, чтобы понять, что авторы сами провоцируют офпреда на резкие ответы (зная, что он "с полпинка заводится"), видимо, рассчитывая получить резонанс в комментариях и привлечь внимание к своему отзыву.

    Ответить
  • я и не являюсь более клиентом данного заведения, как и написала в комментарии ;) при том, что лично мой отзыв был на 6 звёзд. Но, как иногда бывает, заведение нравится, но появляются замечания, хочешь о них донести, а обратная реакия... Сами понимаете. Писать второй отзыв, с замечаниями, не стала. Потому что согласна с Вами полностью, в конкретном случае, не хочешь читать "пшла лесом" - не пиши отзыв)))
    Просто хотелось немного поддержать Автора, сказав, что понимаю, что она имела ввиду)
    И вообще, мне очень интересно, кто все же отвечает от Том Яма, потому что на отзыв про другое заведение этой же группы, мне ответили тактично и с заботой о клиенте. Туда ходим по сей день, инцидент исчерпан))

    Ответить
  • Дорогая pure.poison на все отзывы о компаниях нашей группы отвечают одни и те же люди, и владельцы ежедневно знакомятся с отзывами и комментариями. Повторимся еще раз - "посылаем лесом" мы только тех, кто сам этого тщательно выпрашивает. Ни на один адекватный и правдивый отзыв у нас не было неадекватного ответа.
    С теплом
    TomYum Bar

  • Уважаемая pure.poison
    Мы благодарны вам за высказанное мнение, и очень сожалеем, что Вы "закрыли для себя данное заведение".
    На прощание все же выскажемся и мы.
    Если Вы действительно работаете в сфере обслуживания, то сами должны прекрасно понимать сколь ВАЖНА обратная связь с клиентом. Однако есть несколько важных "НО"
    НО обратная связь должна быть своевременной, и любое замечание лучше сделать сразу, т.с. не "отходя от кассы", по горячим следам, что позволит и сотруднику понять где именно он ошибся - в противном случае очень непросто, а то и просто невозможно через неделю вспомнить что именно произошло, и почему (что всегда важно), и руководству (а в заведении почти всегда есть кто-то из руководства) разобраться в той или иной ситуации куда легче сразу, чем потом просматривать часы видеоматериала.
    НО гость должен быть адекватным.
    И этот пункт можно разбить на два подпункта.
    a. Мы относимся к нашим посетителям именно как к нашим ГОСТЯМ, а не как к клиентам. Клиент это где-то на автозаправочном комплексе, в McDonalds, в борделе и много где еще, но не у нас. Для нас слово "клиент" это немного из другой сферы, из той где всё стандартизировано, даже улыбки - не более одной в одни руки.. А наши улыбки искренни и от того они дороже, прежде всего для нас самих.
    b. Адекватность гостей - немаловажный фактор. Не все гости адекватны. По крайней мере в нашем понимании. Да, здесь на Flampe мы позволяем себе порой резкие высказывания. Но как правило мы знаем КОМУ это говорим. Нередко эти люди вели себя по хамски в самом заведении по отношению к персоналу, и им впредь категорически отказано в посещении. И они пользуются Флампом для сведения счетов. Гости бывают очень разные. Одна дама например прожгла зажигалкой (это кстати надо было постараться) дыру на диване. Зачем??? Мы потратили два с половиной часа, но все-таки нашли на записях камеры наблюдения этот прекрасный момент. И знаете, что удивительнее всего?
    Эта дама помимо того, что в следующий свой визит громко корила администратора за прожженный диван, каждый раз чем-то очень недовольна, но все-равно продолжает к нам ходить. И мы встречаем её. И даже не отказываем ей в посещении. Она на самом деле неплохая женщина, но со странностями, конечно. Она любит нас, мы уже даже немного скучаем если она не приходит дня три-четыре - каждый раз гадаем что позволит поводом для "недовольства" очередной раз.
    А бывают гости, которым плевать на других гостей. Они хотят в "час пик" занять вдвоем столик на шестерых, при этом обманув администратора. А кто-то в этот момент не может попасть к нам из за отсутствия свободных мест. Кто-то несмотря на замечания персонала и даже гостей бросает свою мокрую одежду на мягкую мебель, причем даже не у своего столика, несмотря на то, что у нас есть вешалки. Кто-то приходит в кафе, чтобы самоутвердиться и откровенно нахамить девочке обслуживающей столик.
    Может быть в других местах рады и таким гостям. Но не у нас. Нам не нравятся такие гости. И другим нашим гостям не нравится, когда за соседним столиком кто-то пытается искуственно раздуть скандал из ничего.
    Наша задача сформировать такой круг гостей, чтобы люди приходили, как к добрым знакомым и если видели даже незнакомые лица, то точно знали, что сюда люди злые, взбалмошные, хамоватые, грубые, скандальные и т.п. просто не ходят.
    НО гость действительно должен иметь личный клиентский опыт, и реальное замечание. А значительная часть комментариев здесь, и даже как минимум пара отзывов от людей которые вообще у нас никогда не были. Они пользуются Флампом как соц.сетью. и для них вставить свой комментарий под чужим отзывом смысл жизни. Или вот есть отзывы и комментарии пары сотрудников одной компании, которым руководство посоветовало поучится у нас готовить. Но вместо этого они занялись поливанием нас грязью. Новосибирск очень небольшой город и много здесь очень быстро выходит наружу, даже если не копать специально. А мы настолько внимательны к каждому отзыву, что еще и внимательно смотрим КТО это написал, был ли на самом деле этот человек у нас и была ли ситуация такой как ее описывает гость, или просто решил поупражняться в словоблудии.
    Еще один пример - не далее как вчера, молодой человек с дамой, сделав достаточно большой заказ решили, что мы должны подарить им этот ужин, или как минимум дать существенную скидку за якобы найденый "волос в супе". Запись с камеры наблюдения в зале все расставила по своим местам. Ребята оконфузились и получили хороший урок на тему противодействия потребительскому терроризму.
    Вот такой длинный ответ получился.
    Вы уж извините, за многословие.

  • прочитала каждое слово) и действительно приняла Ваши слова, спасибо))
    И да, понимаю, что иногда нужно отпустить клиента, поняв, что он "не твой клиент")
    В выходные прибежим за том ямом;)

    Ответить
  • Дорогая pure.poison!
    Нам ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, что у нас появился шанс вернуть Вас!
    Постараемся не разочаровать ничем!
    Хорошей недели!
    С теплом Ваш TomYum Bar

  • прочитал ваш коммент как рассказ. Очень крутой ответ.

    Ответить
Реклама не загрузилась