Новосибирск

TomYum Bar

Кафе паназиатской кухни
  • Мичурина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Муниципальный банк 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хотелось порадовать мужа вкусным "том ямом". Случайно на флампе наткнулась на это заведение. Решили попробовать, раз все так хорошо. Первое удивление возникло когда подошёл официант, молча вручил меню и удалился. Мы люди не царских кровей и любим по-простому, но элементарно поздороваться и представится как минимум по этикету полагается. Что...

Показать целиком

Очень хотелось порадовать мужа вкусным "том ямом". Случайно на флампе наткнулась на это заведение. Решили попробовать, раз все так хорошо. Первое удивление возникло когда подошёл официант, молча вручил меню и удалился. Мы люди не царских кровей и любим по-простому, но элементарно поздороваться и представится как минимум по этикету полагается. Что касается еды восторгов не было. Том ям ничего такой, по сравнению с том ямом из Планеты суши даже вкусно можно сказать. А вот роллы оставляют желать лучшего. Перестаньте хамить своим клиентам в ответах. Обидно за плохой отзыв? Исправляетесь. Хамство в ответ вашему заведению красок не добавит.

  • 0

26 комментариев

  • А к чему нравоучительная концовка?

    Ответить
  • а почему нет?

    Ответить
  • потому что "расскажите о вашем опыте обращения в компанию"

    Ответить
  • Уважаемая Юлия!
    Мы постараемся разобраться в описываемой вами ситуации.
    Нам было бы проще если бы вы уточнили точное время, дату вашего посещения и что именно заказывали у нас, было бы здорово если сможете указать столик за которым вы сидели?
    Внимательно посмотрим по камерам кто именно вас обслуживал и если были какие-то нарушения (если действительно не поздоровался) - непременно накажем. Так же будьте добры уточнить что именно не понравилось в роллах?
    Ну и да, как здесь уже заметили - с чего вдруг вы решили что мы нуждаемся в нравоучениях от вас?

  • я выразила своё мнение относительно вашего заведения. Что с ним делать решать вам. Принять к сведению исправить недостатки или отписывать всякие колкости в ответ на каждый отрицательный отзыв. Дату визита к сожалению не вспомню. Сидели за столиком в углу справа от входа. А раз вы ни в чем не нуждаетесь к чему вообще вопросы?

    Ответить
  • Уважаемая Юлия!
    Очень жаль, что Вы не можете вспомнить ни дату, ни время посещения и не указываете что именно заказывали - в таком случае как нам востанавливать что именно могло пойти не так? Как нам понять кто именно Вас обслуживал и обслуживал ли вообще?
    Наши администраторы и официанты всегда говорят гостям - "Здравствуйте".
    Мы можем допустить, что по каким-то причинам Вы это не расслышали. Но для полной уверенности нам конечно стоило бы внимательно посмотреть записи с камер наблюдения.
    А вот в Ваших нравоучениях мы действительно ни капли не нуждаемся, так как под ними нет достаточного, на наш взгляд, основания.
    Желаем всего наилучшего.

  • ну если вам проще намекать на то что мы врем, что посещали ваше заведение пусть будет по вашему. Заказывали мы 2 том яма, темпура лаву(название не точно помню, могу ошибиться) и лапшу с говядиной. Обслуживал нас темноволосый молодой человек. И здравствуйте он нам не сказал, мы не глухие. Посмотрите, может поубавится уверенности в виновности своих гостей

    Ответить
  • Пару супов Том Ям, Темпура Лава и Лапшу с говядиной заказывают процентов 25 наших гостей. Вот скажите Вы сами как себе представляете наш поиск Вашего заказа?
    Адекватный человек, если действительно хочет помочь компании обратить внимание на тот или иной небольшой недостаток в работе начинает своё обращение с "Были у вас числа такого-то, во время такое-то, столик номер такой-то, заказывали то-то и то-то (ЕСЛИ у кого-то ПОВАЛЫ В ПАМЯТИ и человек не помнит когда где-то бывает, то ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАНА В КАССОВОМ ЧЕКЕ).
    А с Вашим отзывом работать КАК?!
    Когда была - не помню.
    А ведь были Вы не одна, значит можно и у мужа поинтересоваться и о дате, и о времени визита. Все-таки, судя по отзыву, не каждый день приличный Том Ям едите, может он вспомнит?
    "Роллы оставляют желать лучшего" - не первый раз задаём Вам конкретный вопрос - что именно не понравилось???!!!
    Солено?! Сухо?! Сладко?! Горько?!
    Нам экстрасенса нанять, чтобы понять - "Что ты имела в виду?" (Это не хамство, а цитата из популярной песни группы Несчастный Случай)
    Мы совершенно точно знаем, что ГОТОВИМ не просто хорошо, а ОЧЕНЬ ХОРОШО, и встречаем гостей никак не на 2 звезды, которые Вы нам поставили.
    И раз мы их получили от Вас, то это для нас предмет особого внимания и серьезного разбирательства.
    Но конкретики в самом Вашем отзыве и последующих комментариях, увы нет.
    Зато есть очевидное желание зацепить своими замечаниями каждого мимо прошедшего, получить хоть какое внимание к своей персоне.
    Мы и это готовы понять и принять.
    Вероятно, что и написание отзыва на Flamp и ожидание ответов и внимания для Вас событие не меньшее, чем суп Том Ям.
    Но только перед тем как возмущаться, что с Вами кто-то якобы не поздоровался - обратите внимание, а Вы сами неужели начали свой отзыв обращенный к нам и другим читателям Flamp'a с приветствия и пожелания здоровья?!
    Желаем здравствовать!

  • Странный отзыв. Когда была - не помню, что ела - не знаю. Как при такой амнезии вообще вспомнила, что там была. Отзыв в духе - "вот вам 2 звезды, давайте погавкаемся". Хочется пожелать автору не искать популярности таким дешевым способом, а оф.представителю поменьше эмоционировать. Есть несколько компаний, которые перестали собачиться с авторами и интерес писать негатив в их сторону как-то сразу испарился.

    Ответить
  • я не помню только точную дату визита, все остальное в комментариях к отзыву изложено. Тыкайте кому нибудь другому, дорогая. Мы с вами детей не крестили. Пишу исключительно для людей, а не для того чтобы сделать бяку заведению или завоевать популярность.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Юля, Вы совершенно не правы. Вы осознанно лукавите, как обычный провокатор.
    Вы прекрасно понимаете, что поставив две звезды Вы именно оскорбляете, целенаправленно бросаете вызов всей команде работающей в этом проекте. Написав что "Том Ям ничего такой" Вы говорите, что сотни людей говорящие и пишущие о том, что наш Том Ям как минимум очень хороший, а большинство утверждает что ЛУЧШИЙ - ошибаются и ничего не смыслят в тайной кухне?
    При этом Вы ничем не подтверждаете, что Ваше мнение должно быть хоть сколько нибудь авторитетным или значимым.
    Из Вашего отзыва мы можем делать вывод, что сравнить наш Том Ям Вы можете разве что с Том Ямом из Планеты Суши. WTF
    Лишь общепринятые этические нормы не позволяют нам написать прямым текстом высшую степень нашего недоумения в той форме , которая единственная возможна!
    Вы хотели "пять минут славы" - Вы их получили. На этом СТОП.

  • кассовый чек вашего заведения мы не забирали. Поэтому и не можем восстановить дату по нему. Был бы безнал было бы проще. На этом пожалуй всего хорошего вам. По вашим комментариям все адекватные люди уже поняли ваше отношение к клиентам и уровень вашей воспитанности. Очень жаль, если такое хамство действительно пишет хозяин заведения. А если нет, жаль что позволяет своим сотрудникам так позорить своё детище. Если вам проще думать что вы готовите божественный том ям, лучше чем в Тайланде, а те, кому что либо не понравилось дебилы у которых либо отшибло память, либо вообще врут, что были в вашем святом заведении, думайте ради Бога. Нам плевать если честно. После такого хамства ваше заведение все, кто ваши комментарии читают, будут обходить стороной.

    Ответить
  • 1. У нас есть терминал безналичной отплаты.
    2. Ни одного слова хамства мы себе не позволили.
    3. Мы будем просто счастливы, если лично Вы и все те, кто считают Ваш комментарий разумным, а попытку устроить склоку на пустом месте (не напрасно модераторы закрыли большую часть Ваших флудо-коментариев) достойной - будут обходить наше дружелюбное кафе стороной.
    Мы очень любим своё хорошее настроение и очень дорожим комфортом наших гостей, чтобы искренне радоваться
    Вам когда-нибудь :))))
    Желаем всего наилучшего!

  • 1) я не говорю что у вас его нет, просто мы рассчитались наличными, поэтому не можем по выписке точную дату визита посмотреть. 2) я себе ни одного слова хамства не позволила в адрес вашего кафе. Только своё субъективное мнение, на которое каждый имеет право, тем более здесь. 3) ваше дружелюбное кафе обхамило всех, кто остался чем либо недоволен. Помимо вашего чудо кафе есть множество заведений с более качественным сервисом. Желаю и вам того же. Когда нибудь.

    Ответить
  • Вы там по очереди своим подкормленным троллям даете комменты от лица оф представителя писать?)

    Ответить
  • Вы вообще читаете что пишете? Либо у вас там несколько человек отвечает либо человек с очень непостоянным настроением)

    Ответить
  • ну и ответы официального представителя! просто жесть

    Ответить
  • так страшно всегда звучат слова - мы накажем виновного!!!вы их что розгами избиваете?)

    Ответить
  • Нет конечно, но мы долго и нудно беседуем, а потом проверяем много раз насколько хорошо они все усвоили :)

  • Спасибо том ям бару за такое хамство! Так можно наконец то начать экономить и дома делать более здоровую и вкусную еду. В частности том ям. Я готовлю его вкуснее и без добавок типа усилителей вкуса... После таких комментариев, опасаюсь что могут использовать что угодно в приготовлении ибо совершенно нет уважения к посетителям...

    Ответить
Реклама не загрузилась