TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни. Red
  • Новосибирск, Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м

Ох...ну будь что будет, когда-то мой визит сюда должен был состояться. Повод нашелся - ДР мужа 12 июля. Я существую, да, это был мой первый визит в заведение сети TomYumBar.

Очень удобно бронировать столик: звонишь, тебя просят отправить смс с контактными данными, далее приходит ответ что все ОК и столик тебя ждет.

В тот вечер четверга мы немного...

Показать целиком

Ох...ну будь что будет, когда-то мой визит сюда должен был состояться. Повод нашелся - ДР мужа 12 июля. Я существую, да, это был мой первый визит в заведение сети TomYumBar.

Очень удобно бронировать столик: звонишь, тебя просят отправить смс с контактными данными, далее приходит ответ что все ОК и столик тебя ждет.

В тот вечер четверга мы немного опаздывали, я позвонила и бронь спокойно перенесли на 19.10. Не люблю пользоваться вот этим вот "бронь действительна в течение 15 минут" и подобные сообщения ибо везде работают люди и их нужно уважать. Ну я и уважаю, предупреждаю, никогда не шифруюсь и ни на что не надеюсь.

Где-то ведь я встречала в отзывах, что здесь по умолчанию большой стол держат на компанию от 3, а лучше 4 человек. Может поэтому нам не разрешили сесть за большой стол на летнике...хотя я вот не припомню табличек о брони. Предложили маленький столик. Официальный представитель, вы меня извините, конечно, но ваши маленькие столики на летнике это очень убого, да, за ними сидят, да, они в тени деревьев, но у тебя с одной стороны стена, а со второй микро-проход (это те, которые прям близко-близко стоят к стене), а вторая линия столиков это возможность тупо сидеть на тротуаре, но за столиком, да. Выглядит как "ну чтобы было".

Изначально мне не понравился стол, за который нас хотели посадить, поэтому мы и пошли на летник. В итоге вернулись в зал. Муж на диване, я на кресле. Сидеть реально низко и подушка не помогла. Вы пишите тогда, мол кушай суп, расти большой до 180 см и тогда тебе будет удобно сидеть в наших креслах. Это не минус и даже не недочет, просто так было и так запомнилось.

Почему стол липкий? Нужно было просить его протереть? Я не настолько мелочна и меняться не собираюсь, но стол был липким и я об этом не сказала. Только вот не надо мне сейчас писать, что впечатления зависят от меня и надо всех звать и решать свои проблемы. Просто. Стол. Не должен. Быть липким.

Я не помню имен и я ни разу за весь ужин не засекала время, хотя практикую. Меню принесли, заказ приняли, ожидаемое время готовки 15-25 минут. Ок, просим напиток и мороженое. Сначала, вот прямщас принести мороженое. Думаете принесли? Неа.

Но достаточно быстро принесли очень вкусный лимонад "Манго-Лайм" (499 руб./1 литр) и супы: "Том Ям Морские животные" (последнее слово названия использовать здесь нельзя) (499 руб.) и "Том Ям с тигровыми креветками" (449 руб.). Мороженое принесли сильно растаявшее одновременно с супами. Логика? Невнимательность? Надо было звать официантку и что-то выяснять?

Мы не сдаемся) Заказывали позже еще одну порцию мороженого (119 руб. за шарик). Ну мы же в кафе, пусть так, не буду обсуждать цены чтобы меня вдруг не назвали нищебродом, но цена за такого качества мороженое завышена.

Роллы "Азуми" (299 руб.) оказались действительно острыми и очень нежными.

Был еще "тот самый" Тамаринд (169 руб./0,5 л.) - этот напиток просто нужно попробовать хотя бы один раз. Не факт, что понравится, но попробовать точно стоит - вкус необычный и очень запоминающийся.

Себе я заказывала еще фруктовый ролл (199 руб.) и это были однозначно самые вкусные фруктовые роллы что я пробовала - тончайший блин (я так поняла, что рисовый, но могу ошибаться), огромное количество начинки и нежность непередаваемая.

Ну а "те самые" супы были такими, какими и ожидаешь их увидеть и съесть. Незабываемо, безумно вкусно и почти мотивирует вернуться еще. Итоговый счет 2590 руб.

Соседям справа от меня давали арбуз, еще кому-то носили арбузы, а нам не дали. Кандидаты на арбуз выбираются рандомно? Нам не дали крутить барабан, мы ушли без арбуза. Да на самом деле не суть, просто там на кухне так много невостребованных тарелок стояло с арбузами, а я августа дождусь и наемся;)

Обстановка.

Была реальная запара, людей много, кто-то приходит, кто-то уходит, постоянное движение, много беготни персонала. Сюда если и приходить, то реально просто поесть. Расслабиться и спокойно посмотреть по сторонам, замедлить ход мыслей - для меня нереальная задача. Другой вопрос, что амбиций в этом заведении столько, что в тот момент понимаешь: "Лучше бы тебе и не быть флампером и не читать все это и все те перлы офпреда". Конечно я пришла сюда с предвзятым отношением, но оно было максимально позитивным из категории "ну у меня-то все точно будет хорошо".

А по факту: липкий стол, долго стояли пустые тарелки на столе (в какой-то момент я просто начала ставить одну в одну т.к. стол и так маленький, не хватало мне еще чего-нибудь разбить), нелогичность подачи десерта. Мы рассчитались и муж завис в телефоне на пару минут, проверял почту. Я словила на себе взгляд администратора (или хостес - не скажу точно, но девушка встречала гостей у входа). Тот самый взгляд "рассчитался - уходи, чего сидишь". В конце нас любезно спросили все ли нам понравилось, мое сухое "Да" перешло в такой вот отзыв.

Оценка... Оптимально 4 с огромной натяжкой, но все равно ведь будет 4, а я наш визит на 4 не могу оценить и никакие натяжки в итоговой оценке не отобразятся. Поэтому 3 с большим плюсом. Да начнется разнос (ох как же хочется другое слово вставить да цензура не дает), не?

Официальный представитель, вы просто напишите в ответе "ОК", пожалуйста. Я не хочу вникать в обсуждение, негатива в жизни и так хватает, а вы априори настроены всегда защищаться. Отзыв мой, я ни на секунду нигде не соврала. А у вас есть бонусы для именинника, ну скидка какая-то или что-то подобное? На будущее.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • ждем-с

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даааа, интрига перед разносом 😁 Лучше бы они проигнорили мой отзыв, жизнь была бы светлее что-ли) 😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы же знаете чего ожидать, морально готовы. А по сути, только глупец не реагирует на конструктивную обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна во всем;))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • офпред ни раз тут уже отвечал, что у них нет ни бонусов ни скидок на др

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они предельно уникальны..., ну бывает, спасибо за информацию;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с мужем месяц назад были в филиале на Ленина. Тоже стол был липким. Может теперь так принято:) И мы тоже никого не звали, потому что " Просто. Стол. Не должен. Быть липким".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а потом выяснится что нам это все показалось)) Может фактура столешницы или покрытие предполагает липкость, кто знает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Были. на Ленина. Давно-зимой еще. Стол БЫЛ ЛИПКИЙ, Кстати, и Том Ям был очень плох - хоть камнями меня зашвыряйте. Вне зависимости даже от инградиентов, этот суп НЕ ДОЛЖЕН в горячем виде жиром ложку и губы обволакивать. Как и стол-не должен быть липким. Не знаю, что там за молоко кокосовое было... Или еще что то. Но неприятно было есть. И креветки были переваренные. Сказали спасибо. Не прокомментировали официанту разочарования - вышли на улицу- обменялись со спутником мнениями - они совпали. Том Ям любим, един в других местах. Да, прочитала здесь ответы администратора на отзывы посетителей- с повсеместно липкими столами ситуация стала в принципе понятна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренний отзыв. А мне кажется офпред любит искренность и честность. Думаю будет адекватный ответ. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, последние ответы офпреда достаточно вежливы и максимально корректны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я тоже обратила внимание на стиль написания ответов и все думала, что мне показалось про разных людей. Возможно это и правда так, потому что ну ооочень по-разному отвечают, видимо как с арбузом - рандомно выбирая отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • блин, а я поверила в реабилитацию чувака)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне ответили очень вежливо и мы пришли к отличному решению проблемы!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну говорят же, что это разные люди отвечают)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лотерея!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некоторые отзывы вообще остаются без ответа - недостойны или необъективны, кто знает. Писала максимально искренне, да. Не успела еще стать нервной злюкой "клиент всегда прав" (бррр от такой позиции, если честно) после такого долгого перерыва))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оценку сменили ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неа и не планирую, 3 было и 3 есть;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОЙ. что то запомнилось что 4 было)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне как-то пытались такую позицию приписать да не вышло. Лояльность и адекватность должны быть. Когда под вечной и непоколебимой Я-правотой творится полнейшая дичь, то такие "творцы" по сути демпингуют понятие. Потом мы видим офпредов с перлами, готовых защищаться и неадекватные отзывы из трех строк с описанием пары эмоций. Это как недооцененные ученики: когда такой товарищ попадает в школу в качестве учителя, то они самоутверждаются за счет оценок и такое делают, что лучше бы этого не знать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы