TomYumBar

Кафе и служба доставки паназиатской кухни
  • Новосибирск, Ленина, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 июня были в этом заведении. Позвонили заранее, забронировали стол на 21.00. По телефону нам напомнили, что заведение работает до 23.00. Ответили, что устраивает и поехали. Было забавно, когда нам сообщили в 22.00 что Кухня закрывается! Хм. А заведение работает до 23.00. Это заведение не питейное, не концертное... и что делать с 10 до 11??? Нас...

Показать целиком

14 июня были в этом заведении. Позвонили заранее, забронировали стол на 21.00. По телефону нам напомнили, что заведение работает до 23.00. Ответили, что устраивает и поехали. Было забавно, когда нам сообщили в 22.00 что Кухня закрывается! Хм. А заведение работает до 23.00. Это заведение не питейное, не концертное... и что делать с 10 до 11??? Нас принудительно рассчитали в 22.00.... а в 22.30 просто вырубили музыку, накрыли бар полотенцами и выстроились как солдатики у бара с лицами «когда вы уже разойдётесь»....

Больше не прийдем. Было очень неприятно оставить деньги и получить такой сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Так приходите пораньше, если заведение работает до 23 это не значит что до этого времени работает бар и кухня...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это значит что заведение полностью работает до 23:00 . А то что там персонал ахренел и не хочет работать нормально это только вызывает негатив . И более не посещать заведение .

    А вы случаем не сотрудник заведение , а то вам так пукан порвало .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простите, если кухня будет принимать заказы до 23, как заведение закроется в эти самые 23? Предложат прийти в рабочие часы за заказом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это их проблемы как и что . А не как клиента который им приносит прибыль .

    А то назовутся рестораном , а по факту забегаловка .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с чего вдруг отсутствие воспитания у клиента стало проблемой заведения? Конкретно вы сколько прибыли принесли, чтобы так рассуждать? 60-70-80 процентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рассуждаю ровно так же как к клиентам относятся в заведении . Достаточно занёс , можете не переживать по этому поводу .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как там относятся? Плюют в суп, выливают чай на голову, в чем заключается неподобающее отношение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы явно там подрабатываете , у вас аж пукан рвёт . Что я с вами вообще обсуждаю .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы явно не обладаете экстрасенсорными способностями и хорошим словарным запасом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да будет так , по сколько ваше мнение и как вы выразились экстрасенсорные способности находятся на уровне унитаза .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насколько мне известно, это вовсе не ресторан так-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет я не сотрудник... но здесь охренели не сотрудники а вы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кухня всегда на час раньше закрывается. Им же надо все убрать и помыть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это делается после закрытия заведения или ухода последнего гостя. Так могут себе позволить делать заведения, у которых расширенный бар, чтоб людям было чем заниматься этот последний час.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это где-то регламентируется или это обычай в ресторанном бизнесе? А переработку сотрудникам кто оплатит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была во многих заведениях, практически всегда кухня закрывается за час до закрытия заведения. До закрытия кухни сделали заказ, потом этот час едите,пьете и т.д. В чем проблема? Если вы хотите там же все и съесть, то мне кажется это логично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитала отзыв и комменты и хотелось бы спросить, а почему бы не писать, что заведение работает до 22:00, например? Именно для клиентов? При этом в трудовых договорах у сотрудников рабочий день указать и оплачивать до 23:00 (как и сейчас, собственно, т.е. никаких переплат) и они спокойно до этого времени все убирают/закрывают, и гости все такие благодарные - "работают-то до 22:00, но не закрылись, нас не выгнали" и требовать уже после 22:00 ничего не будут и до 23:00 точно все разойдутся. Знакомая подрабатывала в студенчестве в магазине, который работал с 10:00, но она приходила к 9:30 (готовила смену) и уходила через полчаса после закрытия (закрывала смену), но у нее было прописано в договоре, что ее рабочий день именно с 9:30 до 22:30 и именно такой график ей оплачивался, а у самого магазина график для покупателей с 10:00 до 22:00 был

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так везде же, последний заказ за час или 45 минут закрытия заведения. Только обычно обходят столы, которые остались и спрашивают будут ли они что-то ещё заказывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кухня закрывается заранее в питейных заведениях, где есть бар при закрытой кухне и людям есть чем заниматься последний час.

    Никто не комментирует выключенную музыку в 22.30. Всех волнует вопрос о кухне больше. Заранее закрытая кухня смущает меньше, чем совокупность факторов закрытой кухни, выключенной заранее музыкой и стоящими над душой официантами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы