Новосибирск

Тоника

Аптека
  • Никитина, 60 — 1 этаж
  • Никитина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В аптеке "Тоника" ,при первом посещении мне была предложена карта постоянного покупателя,которой я и решила воспользоваться сегодня,27 сентября 2016г. Оплату произвела банковской картой, и случайно глянув при этом в чек( насторожила сумма покупки😳) обнаружила,что мне насчитали лишние 642 рубля. Продавец ,вместо того,чтобы внятно объяснить...

Показать целиком

В аптеке "Тоника" ,при первом посещении мне была предложена карта постоянного покупателя,которой я и решила воспользоваться сегодня,27 сентября 2016г. Оплату произвела банковской картой, и случайно глянув при этом в чек( насторожила сумма покупки😳) обнаружила,что мне насчитали лишние 642 рубля. Продавец ,вместо того,чтобы внятно объяснить причину ошибки,начала суетливо пересчитывать,путаясь в четырёх наименованиях,призвала на помощь ещё одного продавца,отняли у меня прилично времени,с божьей помощью произвели возврат на карту,не извинившись за доставленные мне неудобства,у меня уже было впечатление,что я виновница их ,так называемого "сбоя",заверили меня в том,что возврат придёт через часа два,но по факту его нет уже пол-дня.Так что мой всем совет-внимательно проверяйте чеки,чтоб и к вам в карман не залезли незадачливые кассиры((

  • 0

1 комментарий

  • Ольга, приносим свои извинения за доставленные возникшей ситуацией неудобства.
    Печально, что очень редко, но все же возникают ситуации, когда сканер ошибочно считывает штрих-код товара, и фармацевт не успевает это заметить. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой.
    Получая дисконтную карту в аптеке, Вы не оставили контактный номер телефона, поэтому мы не можем связаться с Вами напрямую и уточнить, решена ли проблема с возвратом. Просим Вас позвонить нам, если деньги Вами до сих пор не получены. Мы обязательно поможем решить эту проблему с банком.
    Будем рады видеть Вас вновь в аптеке и постараемся улучшить впечатление о нашей работе!

Реклама не загрузилась