Тонус

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
  • Бердск, Ленина, 122 — 111 офис; 1 этаж
  • 18-й квартал 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто пользуюсь услугами такси и практически каждый раз с данной организацией проблемы, то ожидание в 15 минут оборачивается двумя часами, то цену ломят просто сказочную за все что только можно. Сегодня, вот например, заплатил за поездку в 250 рублей - 560 из за того что у водителя, приехав в точку доставки, не нашлось сдачи с 1000 рублей, пришлось...

Показать целиком

Часто пользуюсь услугами такси и практически каждый раз с данной организацией проблемы, то ожидание в 15 минут оборачивается двумя часами, то цену ломят просто сказочную за все что только можно. Сегодня, вот например, заплатил за поездку в 250 рублей - 560 из за того что у водителя, приехав в точку доставки, не нашлось сдачи с 1000 рублей, пришлось ехать в обратном направлении потеряв время/деньги/нервы. Такие случаи и раньше бывали в данном такси но данный случай был верхом кипения, настоятельно рекомендую, уважаемые читатели флампа, трижды подумать прежде чем заказывать такси через данную контору.

  • 0

3 комментария

  • По вашему вопросу:отчего то вы не брали трубочку, когда вам звонили, для прояснения ситуации!Давайте Будем честными, почему то вы не сообщаете, что вы ехали туда и обратно, изначально!а не пришлось!и не по Новому Поселку, а Далеко за него, на Дачи, У ВАС Было Ожидание!!!Если у ВАС Крупная Купюра, тоже Нужно предупреждать!Давайте Оставаться Людьми! МЫ Искренне надеемся на взаимопонимание!И Каждую Ситуацию мы рассматриваем Индивидуально! Если мы Виноваты-Всегда стараемся Исправить Ситуацию и Разрешить Все Споры!

    Ответить
  • Давайте будем честными, обратно пришлось ехать из за водителя который поставил перед фактом что мол "сдачи нет, ищите как хотите мелкие деньги". Решать данную проблему Ваш водитель не собирался - да и правда зачем, когда можно припрячь клиента. Пришлось бросить все дела и ехать в обратном направлении так как ближайший магазин для размена 1000р находился в 6 км от места прибытия. День был сорван под чистую + ко всему пришлось оплачивать дорогу обратно. Трубку я беру всегда, в любой от ситуации, так что если есть претензии - все вопросы к местным операторам связи. Кроме того сразу после того как водитель меня рассчитал и уехал я сделал звонок в вашу компанию и объяснил ситуацию на что решения я не услышал. Хотите остаться людьми, начните с себя пожалуй. Есть одно важное правило - клиент всегда прав, если на Вашу компанию данное правило не распространяется то, уважаемые читатели флампа, стоит задуматься.

    Ответить
  • И По ПОВОДУ Постоянного Ожидания!Вы находитесь в отдаленном районе!Будьте Добры заказывать ммашину заранее, на определенное Время, Можно даже с Вечера, за Сутки, за пол часа!И тогда Авто будет гарантированно у Ваших ног, к нужному и удобному для ВАС Времени!Спасибо за понимание!

    Ответить
Реклама не загрузилась