Новосибирск
  • Регистрация

Тонус

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
  • г. Бердск, Ленина, 122 — 111 офис; 1 этаж
  • 18-й квартал 290 м
4

Всем привет! Ну что ж, видимо придётся искать что-то другое для перемещения внутри города. Я не доволен отношением к клиенту, да, задело. У меня небольшая ситуация с ногами, не хожу, соответственно передвигаюсь на коляске. И через раз пытаются взять за багаж. Вашу ж медь! Это мои ноги! Какой багаж?! Я благодарен тем водителям которые адекватны и понимают мою ситуацию, но играть в рулетку мне не интересно, попадая на персонажей, которые хотят бонусов. Был постоянным клиентом, затем перестал. Последние цифры моего номера 3631. Хотя врядли компания прочтёт этот отзыв и что-то ответит судя по другим постам.

---

Как решился вопрос.

Со мной связалось руководство и так погрузилось в мой случай, что я не имею права оставить этот отзыв с одной звездой. Меняю своё мнение на 4 звезды и 2 снимаю за случаи с водителями. Потому могу сказать, что если возникает у кого-то невнятная ситуация, то уверен, что в ней разберутся!

  • 9
  • 0

8 комментариев

  • Доброго времени суток,пишу второй раз,ответ не уход,я искренне приношу Вам свои извинения,можете набрать на рабочий номер и оставить свой,либо скажите какого числа ехали,чтоб я нашла ваш номер,спасибо заранее ч,я Вам наберу и Все проясним,огромная просьба,чуточняйте стоимость у оператора!в спорных ситуациях! набирайте Оператору!Требуйте Прайс лист!

    Ответить
  • в лс написал.

    Ответить
  • Все,спасибо огромное,операторы уже созвонились,мы завтра утром созвонимся,и все решим,я со своей стороны приложу все усилия урегулирования,мы и Ценим своих Пасажиров

    Ответить
  • спасибо за обратную реакцию, отзыв больше был направлен на работу водителей а не диспетчеров, с ними все вроде ок, но водители чот задевают последнее время.

    Ответить
  • По поводу ответа оператора, что коляска оплачиваеться, не совсем верно поняли!В Нашем ТАКСИ ни за Детские, ни за Инвалидные коляски оплата не взымаеться!пожалуйста уточняйте информацию конкретно, формулируйте четко !Все вопросы решаемы!МЫ Всегда на связи и рады прояснить любую ситуацию!Мы как и все работаем, бывает ошибаемся, поэтому , обязательно звоните! не нужно пускать все на самотек! Мы работаем Для ВАС!!!!Все предпочтения и пожелания стараемся исполнять!Спасибо огромное за поступившую Информацию!

    Ответить
  • я не про оператора, я про водителей, они иногда пытаются. Не операторы. Ну а про формулировку, думаю, что достаточно четко выразил мысль)

    Ответить
  • Да, спасибо, я прошу доносить до оператора, именно когда возникают спорные вопросы, еще раз извените!!!

    Ответить
  • Окей) и уже не надо столько извиняться :)

    Ответить