Tony Moly

Магазин корейской косметики
  • Гоголя, 13 — 2 этаж; напротив атриума
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришла в Галерею Новосибирск в радужном настроении, давно собиралась побаловать себя кое-какими декоративными штучками от Tony Moly и взять скраб-скатку. По ассортименту претензий никаких - все есть, стоит дороговато, но учитывая расположение и шатающийся рубль, вполне терпимо.

Не понравилась консультант. Вообще совсем никак. Я почитала в...

Показать целиком

Сегодня пришла в Галерею Новосибирск в радужном настроении, давно собиралась побаловать себя кое-какими декоративными штучками от Tony Moly и взять скраб-скатку. По ассортименту претензий никаких - все есть, стоит дороговато, но учитывая расположение и шатающийся рубль, вполне терпимо.

Не понравилась консультант. Вообще совсем никак. Я почитала в отзывах на флампе насчет скидочной карточки, которая выдается при сумме покупок от 1000 рублей, спросила – на что мне девушка таким тоном, как будто я ее пытаюсь обмануть ответила, что нет, не было такого, а если и было, то давно и что карточка теперь выдается при сумме покупок от 2000 ну ладно. У меня было товаров при этом на 1800 примерно.

Серьезно, консультант уж наверное что-нибудь могла бы и посоветовать добрать до 2000 типа масочки или блеска для губ, а мне сразу как-то в голову не пришло. Так что я осталась я без карточки, зато с осадочком. В следующий раз буду брать tony moly где-нибудь еще.

Спасибо. С продавцом будет проведена разъяснительная беседа.

Благодарим Вас за отзыв, с Вашей помощью мы можем оперативно корректировать сервис магазина и принимать соответствующие меры.

Ждем Вас снова у нас, и надеемся что в этот раз Вы получите только положительные эмоции.

С уважением, TONY MOLY.

  • 0

3 комментария

  • Anislayer, доброго времени суток. Да, действительно, ситуация неприятная. Приносим извинения за поведение консультанта. Пожалуйста, напишите дату и время покупки, для нас это очень важно.

    Благодарим Вас за отзыв.

    С уважением, TONY MOLY.

  • 08.12.2015, около 19:00

    Ответить
  • Спасибо. С продавцом будет проведена разъяснительная беседа.

    Благодарим Вас за отзыв, с Вашей помощью мы можем оперативно корректировать сервис магазина и принимать соответствующие меры.

    Ждем Вас снова у нас, и надеемся что в этот раз Вы получите только положительные эмоции.

    С уважением, TONY MOLY.

Реклама не загрузилась