Tony Moly

Магазин корейской косметики
  • Гоголя, 13 — 2 этаж; напротив атриума
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришли с сестрой сюда, в надежде хорошо провести время и совершить приятные покупки.

Я специально привела младшую сестренку, чтобы она выбрала себе тинты и кремики, а я бы ей купила в подарок.

Продавец (такая зрелая женщина) была там одна, копалась на кассе, на нас не обратила никакого внимания, даже не поздоровалась, хотя в магазине кроме...

Показать целиком

Сегодня пришли с сестрой сюда, в надежде хорошо провести время и совершить приятные покупки.

Я специально привела младшую сестренку, чтобы она выбрала себе тинты и кремики, а я бы ей купила в подарок.

Продавец (такая зрелая женщина) была там одна, копалась на кассе, на нас не обратила никакого внимания, даже не поздоровалась, хотя в магазине кроме нас никого не было((

За нами пришла еще одна девушка, три раза она задавала вопросы о кремах продавцу через весь зал (пусть он и маленький) - та как сидела за кассой, так и продолжила сидеть, невнятно отвечая ей с кассовой зоны. Только на третий раз подошла, когда девушка уже начала терять терпение(

Ну а я, немного ошарашенная холодностью и пренебрежением продавца, старалась не терять энтузиазма: как могла показала сестренке косметику, моя презентация её как-то не впечатлила. Мне хотелось, чтобы обо всех этих штучках ей грамотно рассказал и помог определиться с выбором специалист, а не я. Порадовать сестренку не получилось, я огорчена( так надеялась, что ей здесь понравится. Но в ответ на все мои старания она сказала: "Давай отсюда уйдем"((

Если что-то и буду брать, то не здесь, а то от таких консультантов одно расстройство, ни здрасьте, ни до свидания, милые флакончики ситуацию не спасают(( Такая холодность очень отталкивает из-за того, что магазин маленький, и не обращать на нее внимание сложно. Не то чтобы я ждала какое-то великолепное обслуживание, но хотя бы элементарно внимание можно было нам уделить.

  • 0

5 комментариев

  • Приезжайте в шоу-рум Hollyshop - там Кристина вам такую презентацию проведёт, без покупки точно не уйдёте!)))

    Ответить
  • Зайдём как-нибудь, спасибо!)

    Ответить
  • Добрый день, Franny.

    Спасибо за отзыв. Согласны, описанная Вами ситуация ни кому не будет по нраву. С целью разъяснения подробных обстоятельств, пожалуйста, напишите точную дату и время посещения нашего магазина.

    С уважением, TONY MOLY.

  • Здравствуйте.

    "Никому", извините)

    Вчера, 21 февраля 2016, послеобеденное время, где-то с двух до трех примерно, может, чуть позже.

    Ответить
  • Уважаемая Franny, еще раз благодарим Вас за отзыв, с помощью Вас мы выявили и скорректировали слабые стороны нашего сервиса.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    А также приглашаем Вас к нам вновь. Мы уверены, что в следующий раз Вы получите только положительные эмоции и хорошее настроение от посещения нашего магазина.

    С уважением. TONY MOLY.

Загрузка рекламы