- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на педикюр, попасть хотела на 17:00. На что мне было сказано, что есть возможность попасть только на 16:30. Окей, решила отпроситься с работы. Так как не люблю опаздывать, пришла немного раньше - в 16:20. Меня сразу с порога предупредили, что придется немного подождать, так как с предыдущим клиентом еще не закончили работать. Океееей,...
Записывалась на педикюр, попасть хотела на 17:00. На что мне было сказано, что есть возможность попасть только на 16:30. Окей, решила отпроситься с работы. Так как не люблю опаздывать, пришла немного раньше - в 16:20. Меня сразу с порога предупредили, что придется немного подождать, так как с предыдущим клиентом еще не закончили работать. Океееей, сижу жду. 16:45...17:00.... мастер все еще занят другим клиентом. Очень неприятно такое отношение ко времени других людей. Если вы понимаете, что у вас сдвигается запись, позвоните предупредить об этом! Я бы без всяких отпрашиваний с работы пришла бы сразу на удобное мне время. И это при том. что администратор ничем не была занята. В начале шестого вечера я просто встала и ушла. Что еще НЕ понравилось совершенно: рабочие столы очень плотно друг к другу, педикюр приходится делать у все на виду. Я прекрасно, против своей воли, рассмотрела все особенности ног девушки-клиентки (собственно из-за которой,видимо, и произошла задержка). В других салонах обычно используют ширму... как то это правильнее, чем лежать на всеобщем обозрении. Одним словом, я даже довольна, что процедура педикюра не состоялась. С таким отношением к делу, профессионализмом здесь не пахнет. Не тратьте свое время.