Топаз

Автокомплекс
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 530 к1
  • Обское море 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно к ним не заглядывала, приезжаю - многое поменялось... Раньше работали две улыбчивые девушки на ресепшне, а теперь гостей «встречает» хамоватый администратор (мужчина). Автомойщики особой трудолюбивостью теперь не отличаются :( Цены меня раньше не пугали (да, высокие, но за комфортное ожидание и приемлемое качество мойки я готова отдать...

Показать целиком

Давно к ним не заглядывала, приезжаю - многое поменялось... Раньше работали две улыбчивые девушки на ресепшне, а теперь гостей «встречает» хамоватый администратор (мужчина). Автомойщики особой трудолюбивостью теперь не отличаются :( Цены меня раньше не пугали (да, высокие, но за комфортное ожидание и приемлемое качество мойки я готова отдать немного больше денег). А теперь качество этих денег не стоит. Обо всем по порядку.

Ни для кого не секрет, что протирка тряпкой оставляет следы на машинах (получаются такие "лучики" - с ними частенько в своей работе сталкиваются полировщики) - но не такие ведь! И не на стеклах!!! В общем, уехать мне пришлось с царапиной на стекле моего автомобиля.

И без того грустную ситуацию омрачило стойкое нежелание сотрудников идти на компромисс с клиентом. Кроме невежливого отношения со стороны администратора возмутило то, что проблему мы обсуждали не один на один, а всей их дружеской компанией (администратор и 2 автомойщика)) – такое впечатление, будто пытались оказать какое-то моральное давление. Однако, благодаря моей работе в гос. структуре у меня выработалась определенная стойкость к конфликтным ситуациям)))

Конечно, мойщик от своей вины сразу отказался, мол, машина грязная приехала, а клиентка давно царапину посадила - сразу не увидела. И я сама бы ему поверила, если бы не осматривала свою машинку каждый раз, когда в нее сажусь. Так и в этом случае, как только села в автомобиль, сразу увидела царапину.

Еще одним из аргументов администратора было следующее: "неужели Вы хотите, чтобы я из его зарплаты сейчас вычел стоимость Вашего стекла? Он и так работает много - мало получает".

Любому клиенту странно слышать такие слова в свой адрес: автомойщиков много, а вот постоянных клиентов, которые любили этот автокомплекс и приносили ему прибыль, стало меньше.

Вывод:

1. некачественное, а то и вредоносное исполнение оплачиваемых услуг;

2. нет нацеленности на клиента;

3. стойкое нежелание решать конфликты мирным способом;

4. невежливое отношение персонала.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы