Топика

Магазин детской и подростковой обуви
  • Горский микрорайон, 64 — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот магазин я собиралась еще с осени, но как обычно бывает "то одно, то другое". У данного магазина очень активная страница в ВК, я периодически просматриваю их новости и вот, в понедельник, уже собравшись за ботиночками сыну в этот магазин, я по привычке просмотрела группу и совершила главную ошибку - не проверила размеры по понравившимся мне...

Показать целиком

В этот магазин я собиралась еще с осени, но как обычно бывает "то одно, то другое". У данного магазина очень активная страница в ВК, я периодически просматриваю их новости и вот, в понедельник, уже собравшись за ботиночками сыну в этот магазин, я по привычке просмотрела группу и совершила главную ошибку - не проверила размеры по понравившимся мне моделям.

Приехали мы в магазин и на выбор были три-четыре пары ботиночек нашего размера и совсем не то, что я хотела. Я была очень расстроена и такой непродуктивный визит стал неожиданностью. Как-то вбила я себе в голову, что в этом магазине есть всё, ибо кол-во фото в группе это подтверждают.

Не понимаю пока, про какого консультанта все пишут, что она активная, приветливая и честно хочет помочь сделать правильный выбор, но та девушка, которая открыла нам дверь после перерыва и показывала доступные модели была крайне равнодушной, неприветливой и мы ей были не нужны. Я точно не знала размер сына, предположила, что у него сейчас 24, но ведь можно было хотя бы предложить что-то померить большего размера или вообще дать стельку-сантиметр, по которой проверяется размер обуви у деток (в большей части сетевых магазинов типа Котофей и пр. такие стельки есть), вообще проявить активность, а не стоять у полки. Нет, я конечно через пару минут просмотра моделей дала понять, что мы ничего тут не купим, но она ведь могла "закинуть" свою клиентоориентированность на отложенный срок, мы ведь еще вернулись бы и к лету и еще много раз, можно было нам рассказать о поступлениях каких-нибудь, про группу в ВК напомнить... Предполагаю, что отбоя от покупателей нет, может поэтому и такая холодность была по отношению к нам, хотя я не раз говорила, что в "теме" про этот магазин и приехали мы специально сюда.

В итоге мы купили отличные ботиночки в магазине в доме через дорогу, где продавец была ненавязчива, но просто рада нас увидеть в солнечный весенний понедельник.

В Топику еще вернемся, возможно, но теперь только если прям что-то впечатлит в группе и предварительно я задам кучу вопросов по размерам, чтобы не ехать с другого конца города просто так за равнодушием и пустыми руками без покупки. Оценка моя больше ассортименту, потому как если брать в расчет весь визит, то поставила бы максимум 3 звезды.

Здравствуйте, MarieL!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

И спасибо за Ваш подробный отзыв в адрес нашего магазина!

Не могли бы вы сообщить дату вашего визита, чтобы мы провели работу в продавцами.

Будем Вам очень признательны!

И всегда рады видеть вновь!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, MarieL!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    И спасибо за Ваш подробный отзыв в адрес нашего магазина!

    Не могли бы вы сообщить дату вашего визита, чтобы мы провели работу в продавцами.

    Будем Вам очень признательны!

    И всегда рады видеть вновь!

  • День добрый! Были в магазине в понедельник, 28 марта. Да на самом деле нормально ведь всё, мы все люди и у нас бывает разное настроение) Просто лично я привыкла, что в магазинах непродуктового сегмента тебе обычно просто рады, а в остальном всё отлично;))

    Ответить
Загрузка рекламы