- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказывается, Toп - это возглавить список наихудшего предоставления услуг из всех, что я встречала. Ситауции разные бывают, но чтобы накосячили и не проявляли вообще никаких попыток решить вопрос, это конечно впервые. Сервис определяется не улыбками, а умением найти решение проблем. Здесь это ноль.
Хотела взять в аренду детский костюм. Нашла на...
Оказывается, Toп - это возглавить список наихудшего предоставления услуг из всех, что я встречала. Ситауции разные бывают, но чтобы накосячили и не проявляли вообще никаких попыток решить вопрос, это конечно впервые. Сервис определяется не улыбками, а умением найти решение проблем. Здесь это ноль.
Хотела взять в аренду детский костюм. Нашла на авито объявление за 2 недели до праздника, договорилась, внесла предоплату 100р. В обед дня перед мероприятием написали, что можно забирать, готов к выдаче. Находятся они конечно так, что на транспорте фиг доедешь, фиг дождешься, решила сгонять на такси. И вот приезжаю я забирать, мне говорят 350р остаток за аренду и залог 1000р. Я говорю - это как, вы же мне про залог ничего не писали? Девушка с ресепшена - в объявлении же указано! Думаю - неужели не заметила, открываю объявление, а там ничего такого и в помине не написано, даже просто что есть залог. Посмотрела другие их объявления - тоже ничего. Говорю чего вы обманываете, у вас нигде не указано, в диалоге на авито тоже мне написали только про предоплату, даже вчера было просто сообщение что можно забрать до 20 часов, вы вообще никак не предупредили! Девушка только плечами пожимает и говорит "вы первый раз что ли в аренду берете", а я отвечаю что да, вообще-то в первый раз! И такую информацию указывают! Как я должна догадаться, что он есть, и какой он вообще? Мне в ответ - ну вот у нас такое правило, мы только с залогом даем. И всё, стоит глазами лупает, типа ваши проблемы. Я говорю - ок, у меня с собой денег всего 700р. Это максимум, который я могу дать. А она мне - ну у нас залог 1000, я ничего не могу сделать, вдруг вы его не вернете, а костюм 2000р стоит. Я отвечаю - зачем мне ваш костюм, и какие две тысячи, если вы их продаете по 1300?? А она - ну это старая цена... Ага, и цена старая, и менеджер в запаре не предупредил про залог, и в объявлениях случайно его не указали. И при всем этом делайте что хотите, надо было догадаться что у нас такие правила. Я ей говорю - вы понимаете, что вы меня ставите в безвыходное положение, что мне явно деваться некуда, завтра праздник. В ответ - ну может вам на карту кто-нибудь денег скинет или позже придете, сегодня мы еще 2 часа работаем, или можете завтра приехать. Ну да, я сейчас должна быстро искать кто мне тысячу пришлет (может у меня вообще карты нет), при том что я вообще примчалась в свободный час времени, пока ребенок на тренировке, или еще раз ехать, или завтра бросать все дела мотаться сюда, тратя кучу денег на такси. При том, что косяк не мой, а выкручиваться мне. Ну да, это же мне надо, им то плевать.
И такой пофигизм просто ошеломляет. Не предугадали условия проката - сами и думайте что с этим делать.
У меня уже, конечно, появилась мысль оставить в залог паспорт или в/у, но следом подумала - а почему я то придумываю? Почему администратор стоит на меня смотрит и просто ждёт, ничем не пытаясь помочь? Вам деньги не нужны? Вам на репутацию плевать? Вы про клиенториентированность не слышали? У вас нормально выставить человека дураком, у которого нет денег (на то, о чем его не предупредили!), и загнать в состояние паники, что ребенок завтра на празднике будет без костюма? Или пускай сломя голову носится, хотя казалось бы позаботился о решении вопроса еще за две недели?
А потом я подумала, что не пойти бы вам лесом с таким отношением, у меня дома стоит швейная машинка и руки не из ж. Забрала предоплату, уехала, купила по дороге метр ткани за 300р и за 2 часа сшила отличный костюм. Могу теперь его продать, еще и заработать. Лучше бы вообще не связывалась с этим прокатом, только время и деньги на такси потеряла.
Кстати, интереса ради за вечер нашла кто даст в аренду такой же костюм, они сразу написали цену и залог, пусть на 100р дороже, зато по линии метро и аренда три дня.