• Новосибирск, Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 30 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предупреждаю сразу, фото из интернета.

С тем, что в магазинах торговой площади обвешивают, я уже смирилась, и поэтому перевешиваю за ними товар дома или на безмене в машине.

Но, не было бы все так интересно и скучно, если бы не мой поход в эту точку 9-го мая.

Решила купить окорок. По акции. Грех не взять. В вакуумной упаковке. В красной приправе....

Показать целиком

Предупреждаю сразу, фото из интернета.

С тем, что в магазинах торговой площади обвешивают, я уже смирилась, и поэтому перевешиваю за ними товар дома или на безмене в машине.

Но, не было бы все так интересно и скучно, если бы не мой поход в эту точку 9-го мая.

Решила купить окорок. По акции. Грех не взять. В вакуумной упаковке. В красной приправе. На счастье, остался последний кусочек.

1. На витрине цена по акции одна, а на кассе, как оказалось, про скидку даже не знают. Это выяснилось только после оплаты, когда я разглядывала чек с купленными мной продуктами. Скидку в 150 руб не пробили. Кассир об этом не знал. Как это? Я должна подходить и называть товары по акции? Вы вообще там между собой общаетесь? Слава богу, возврат сделали без проблем.

2. Открыв окорок на даче, и увидев его в разрезе без приправ….теперь ваше внимание на фото…..60% окорока состояла из непонятной желейной прослойки из жира и желе (выделила эту прослойку на фото). Не знаю как это правильно называется, но это даже не сало…. Остальные 40% это огромный кусок шкуры, и мясо размером с 2 спичечных коробка!

Если для вас, все происходящее в ваших магазинах норма, обвес, не коллективная работа сотрудников, качество товара, то держите гордую единицу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, AnneTT! Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель торговой точки и специалисты отдела контроля качества разбираются с Вашей претензией. Сообщите пожалуйста название продукта. Всегда можно вернуть товар назад, для того, чтобы специалисты Департамента качества могли разобраться в сложившейся ситуации. Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!

Загрузка рекламы