Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Выборная, 122/2 — 1 этаж
  • Жилмассив 140 м
1

Посвящается Пономаревой Елене. Сегодня, на мое счастье, она все-таки согласилась оторваться от беседы с коллегой и поедания мороженного, и, ПОЛОЖИВ его недоеденным в холодильник, где хранится товар, таки подала мне ветчину, чтобы я могла прочитать ее состав. Взгляд при этом был, конечно, бесподобен. И на мой вопрос: «А можно ли еще узнать состав ветчины в натуральной оболочке, на которой ничего не написано?», я услышала: «Свинина, говядина». Удивившись столь непривычному составу, я уточнила: «И всё?». Ответ: «Как и всё? Как и везде добавки, фиксатор окраски и подобные», очевидно мороженко ей хотелось доесть гораздо больше, чем общаться с каким-то там клиентом. Я пояснила, что мне как раз и важно, что там еще (2 консерванта или 15). И тут мне поступил гениальный ответ всех времён: «Там есть ВСЁ». Ну, хоть та ветчина и была дороже, и как я сначала думала качественней, но все же это загадочное «ВСЁ» я не стала брать. Спасибо Елене, что срок годности ветчины, которую она мне продала с витрины, еще был 3 дня, а не совсем просроченным, и конечно, что благосклонно позволила мне прочесть состав. Представляю, у скольких клиентов она отбила напрочь желание приходить в этот магазин.

Здравствуйте, уважаемая, Uzer 42594! Благодарим Вас за отзыв! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю, по данному факту будет проводиться разбирательство. Не смотря на то, что у Вас появились обоснованные претензии по качеству обслуживания, ждём Вас в наших магазинах! Будем совершенствоваться и дальше, уверены, что Вы это заметите! Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры воздействия. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Поэтому ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00. С нетерпением ждём Вас снова в наших магазинах!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая, Uzer 42594! Благодарим Вас за отзыв! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю, по данному факту будет проводиться разбирательство. Не смотря на то, что у Вас появились обоснованные претензии по качеству обслуживания, ждём Вас в наших магазинах! Будем совершенствоваться и дальше, уверены, что Вы это заметите! Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры воздействия. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Поэтому ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00. С нетерпением ждём Вас снова в наших магазинах!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет