Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Геодезическая, 5 — 1 этаж
  • Студенческая 270 м
  • Метро Студенческая 270 м
2

Сегодня около трёх я пришла в магазин, купила кремлёвские пельмени и блины с творогом в упаковке. Меня обслуживала продавщица со светлыми волосами в отделе пельменей. Пельменей получилось 334 гр, за них она озвучила сумму в 164 рубля. В итоге за блины и пельмени я отдала 278р, дала 1000. Мне сдали верно сдачу, но на блюдце вместе с деньгами я не увидела чека. Этому внимания я не придала, к сожалению, деньги машинально забрала, сложила покупки. И уже дома, разобрав пакеты, я поняла, что за пельмени заплатила больше: килограмм кремлёвских пельменей стоит 384 р, за 100 гр получается 38,4 р. Посчитала, что за 334 грамма я должна была отдать 128 рублей с копейками, но никак не 164!
Я пошла в магазин вместе с блинами и пельменями, продавец их взвесила - 334 грамма, как я запомнила. Сначала мне говорили, что раз нет чека, то как можно что-либо проверить, мол, сколько вас тут ходит, всех не упомнишь. Я твёрдо стояла на своём, что помню, заплатила 278 рублей за пельмени и блины. Под конец мне заявила девушка: "Сейчас время пятый час, а вы у меня в 12 часов покупали, сколько времени прошло! Я же помню своего первого покупателя!" На мой ответ, что я в 12 часов находилась в другом месте и купить в этом магазине ничего не могла, она отдала мне 38 рублей. Но при этом я ещё оказалась виновата: "Вот деньги, пусть это будет на вашей совести!" Меня обсчитали, а возврат моих же переплаченных денег - одолжение продавца, получается?
Очень неприятная ситуация! Ну если продавец видит, что покупатель неспроста возмущается и он адекватен, можно было хотя бы сделать вид, что произошла ошибка и извиниться?

Уважаемая, Счастливая колибри, добрый вечер! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Вся информация передана Руководителю магазина, обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры воздействия. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Звоните, пожалуйста, по телефону Горячей линии - 213-10-00 и мы Вам обязательно поможем! Ждём Вас в наших магазинах!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, Счастливая колибри, добрый вечер! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства. Вся информация передана Руководителю магазина, обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры воздействия. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Звоните, пожалуйста, по телефону Горячей линии - 213-10-00 и мы Вам обязательно поможем! Ждём Вас в наших магазинах!