Новосибирск

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Красный проспект, 188 — 1 этаж; левое крыло
  • Заельцовская 230 м
  • пл. Калинина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда покупала мясную продукцию данной компании. Видимо, пришло время перезодить на мясорубку, покупаю уже который раз фарш, он явной разбавлен, жидкий невероятно, тячет весь! Ужас! И это при его цене больше 400р.! Брала телячий и пробывала домашний, он по акции был... Это был вообще "звездец"!!! Мало того, что настолько жидкий, что из него...

Показать целиком

Всегда покупала мясную продукцию данной компании. Видимо, пришло время перезодить на мясорубку, покупаю уже который раз фарш, он явной разбавлен, жидкий невероятно, тячет весь! Ужас! И это при его цене больше 400р.! Брала телячий и пробывала домашний, он по акции был... Это был вообще "звездец"!!! Мало того, что настолько жидкий, что из него тефтели не слепились, так на вкус... помои!!! Мой муж сказал отнести это к Вам, чтобы Вы насладились этим "прекрасным" вкусом.
Прошу руководство магазина разобраться в ситуации - или продавцы у Вас под прилавком "бадяжат" фарш или у Вас бардак на производстве! Раньше же такого не было!
А при данных условиях, переименуйте свою вывеску в зоомагазин, причем, для элитных животных, потому что цены у Вас "конские"!!!

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемая Sharm! Спасибо за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00.

  • С трудом представляю себе человека, который придет возвращать фарш! А его вкусовые качества как проверять? Принести Вам потом кастрюлю с супом или мне предлагаете сырого фаршика отведать перед использованием?
    Видимо, в этот день ему и членам его семьи придется ходить голодным благодаря тому, что Вы "развиваетесь и совершенствуютесь"!!! Только портитесь с каждым днем! Ваш ответ восприняла, как отписку и руководство к БЕЗДЕЙСТВИЮ!
    Даже ответственность на себя не захотели взять за своих горе-продавцов.
    Спасибо большое, благодаря Вашему пустому ответу, желание к Вам приходить отбило наглухо. И сегодня вся многолюдная площадка с мамочками и детками выслушала и поддержала мои притензии к Вашей продукции.

    Ответить
  • Уважаемая, Sharm! Благодарим Вас за отзыв! Несмотря на Ваш скептический настрой, позвольте заверить Вас в том, что Ваши замечания будут изучены и, надеемся, что в скором будущем Вам удастся оценить качество и вкус продуктов, которые выпускает Торговая площадь! И Ваше мнение о качестве продукции изменится. Благо, что есть что попробовать! Надеемся, будем радовать Вас и дальше. С нетерпением ждём Вас снова в наших магазинах!

  • Sharm, вы им про фому, они вам про ерёму! ... "и дальше они вас будут радовать" ещё. Им столько лет, а они всё "развиваются и совершенствуются" , а мы всё снимаем пробы с их совершенства , и не можем привыкнуть, что мясо и вода 1:1 это нормально для четырёхсот рублёвого фарша. Уж, неведомо, сколько веков кручёное мясо- проще пареной репы, Что там совершенствовать и мудрить?

    Ответить
  • Здравствуйте, Qwerty! Спасибо за отзыв! Мы действительно развиваемся и совершенствуемся! Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги. Просим Вас звонить по телефону Горячей линии - 213-10-00. Мы Вам обязательно поможем и надеемся, что когда Вы в следующий раз придете за покупками, то убедитесь, что мы учли все замечания.

  • Не говорите, смех просто!
    Мне тоже кажется, что просто с водой бадяжат. Только вот я надеялась, что это случай отдельно взятого продавца, а не система... Но, видимо, система. Очень жаль.

    Ответить
Реклама не загрузилась