Новосибирск

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Горский микрорайон, 43 — 1 этаж
  • Студенческая 900 м
  • Зональный институт 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете, когда-то и у очень терпеливого человека приходит конец его терпению! И это про меня! Живу на Горском уже, наверное, лет 7, и посещаю данный магазин с самого его открытия! К колбасному отделу претензий нет, ни разу не брала некачественное, всегда все свежее и продавец приветливый! Чего не скажешь про отдел со свежим(!!!) охлажденным мясом...

Показать целиком

Знаете, когда-то и у очень терпеливого человека приходит конец его терпению! И это про меня! Живу на Горском уже, наверное, лет 7, и посещаю данный магазин с самого его открытия! К колбасному отделу претензий нет, ни разу не брала некачественное, всегда все свежее и продавец приветливый! Чего не скажешь про отдел со свежим(!!!) охлажденным мясом и заморозкой! Про свежее мясо это конечно вопрос, свежее оно или нет? Надоело ходить в магазин и каждый раз при покупке нюхать курицу, которую ты покупаешь! Правда, уже не смешно!!! Несколько раз приходя домой и открыв пакет с мясом птицы, приходилось возвращать все это в магазин! Причем деньги возвращают без проблем! Как-то покупала котлеты замороженные, после приготовления, которых выяснилось, что 2 котлеты из 6 нужно было не готовить, а выкинуть в мусор!!! Рулеты куриные с начинкой, тоже как-то вяза явно не свежие!!! Про фарш тоже вопрос, что вы туда добавляете??? Он ярко розового цвета, причем, даже если полежит в холодильнике, цвет не меняется! Ну не может нормальный фарш быть такого неестественного цвета. Больше не беру ни котлеты, ни рулеты, ни фарш и мясо ТЕПЕРЬ тоже не БЕРУ!!! Вчера снова купила куриные бедра, пришла домой и на тебе, в пакете уже давно несвежая курица!!! Если бы не болеющий ребенок, то вернулась бы!!! А так пришлось просто выкинуть данную НЕКАЧЕСТВЕННУЮ продукцию!!! И мне не жалко денег, 130 рублей не великие деньги, жалко время и свои нервы, и очень обидно, что вы не цените своих покупателей!!! За охлажденным мясом к вам больше ни ногой!!! Очень бы хотелось знать, как часто вас проверяет Роспотребнадзор?

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и руководитель. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00.

Реклама не загрузилась