Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Горский микрорайон, 43 — 1 этаж
  • Студенческая 900 м
  • Зональный институт 60 м
2

Знаете, когда-то и у очень терпеливого человека приходит конец его терпению! И это про меня! Живу на Горском уже, наверное, лет 7, и посещаю данный магазин с самого его открытия! К колбасному отделу претензий нет, ни разу не брала некачественное, всегда все свежее и продавец приветливый! Чего не скажешь про отдел со свежим(!!!) охлажденным мясом и заморозкой! Про свежее мясо это конечно вопрос, свежее оно или нет? Надоело ходить в магазин и каждый раз при покупке нюхать курицу, которую ты покупаешь! Правда, уже не смешно!!! Несколько раз приходя домой и открыв пакет с мясом птицы, приходилось возвращать все это в магазин! Причем деньги возвращают без проблем! Как-то покупала котлеты замороженные, после приготовления, которых выяснилось, что 2 котлеты из 6 нужно было не готовить, а выкинуть в мусор!!! Рулеты куриные с начинкой, тоже как-то вяза явно не свежие!!! Про фарш тоже вопрос, что вы туда добавляете??? Он ярко розового цвета, причем, даже если полежит в холодильнике, цвет не меняется! Ну не может нормальный фарш быть такого неестественного цвета. Больше не беру ни котлеты, ни рулеты, ни фарш и мясо ТЕПЕРЬ тоже не БЕРУ!!! Вчера снова купила куриные бедра, пришла домой и на тебе, в пакете уже давно несвежая курица!!! Если бы не болеющий ребенок, то вернулась бы!!! А так пришлось просто выкинуть данную НЕКАЧЕСТВЕННУЮ продукцию!!! И мне не жалко денег, 130 рублей не великие деньги, жалко время и свои нервы, и очень обидно, что вы не цените своих покупателей!!! За охлажденным мясом к вам больше ни ногой!!! Очень бы хотелось знать, как часто вас проверяет Роспотребнадзор?

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и руководитель. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей продукции. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и руководитель. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00.