Новосибирск

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Ленина, 77 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 330 м
  • Вокзал-Главный 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сообщить о вопиющем нахальстве! Сегодня, 30.12. В 17-40 отправила в магазин ребенка 6 лет. Стою на крыльце, жду. У нее написано на листке что купить и 300₽ сотенными купюрами сложенными пополам. Через 5 мин ребенок выходит, выносит куриное филе в пакете и мы садимся в машину. Спрашиваю, где сдача? Ребенок отвечает что ничего не дали. Спрашиваю...

Показать целиком

Хочу сообщить о вопиющем нахальстве! Сегодня, 30.12. В 17-40 отправила в магазин ребенка 6 лет. Стою на крыльце, жду. У нее написано на листке что купить и 300₽ сотенными купюрами сложенными пополам. Через 5 мин ребенок выходит, выносит куриное филе в пакете и мы садимся в машину. Спрашиваю, где сдача? Ребенок отвечает что ничего не дали. Спрашиваю чек, говорит не дали, только пакет с мяском. Останавливаемся, иду в магазин сама. Спрашиваю у продавца, почему ребенку не отдали чек и 200₽, когда филе вышло на 100₽ ровно, мне в ответ очень грубо и на повышенных тонах сразу все три продавца начинают орать, что ребенок подал 100₽ а остальное, видимо спрятал в карман, и что я должна с него их и трясти. Честно от такой наглости я просто ох-ренела.
Во-первых, на мое требование снять кассу при мне сейчас же меня послали, сославшись на большое количество покупателей и предновогоднюю суету, чем я возмущена!
Во-вторых, чек мне так и не дали!
В-третьих, как могли все три продавца видеть что мой ребенок подал сто рублей когда в зале было не менее 15 человек и они обслуживали покупателей??? У вас новые системы наблюдения на затылке?
Ну и, в четвертых, какого вообще мне что-то наговаривают на моего ребенка? Не судите остальных детей по своим отпрыскам!
Я еще не страдаю маразмом, знаю сумму которую передала ребенку в руки и видела как она зашла в магазин с этими купюрами. Врать она пока не умеет, свои деньги не использует.

Уважаемые продавцы, я понимаю, что кризис и все такое, но так наглеть тем более с ребенком это вообще из ряда вон выходящее! Оставьте, пожалуйста, эти деньги себе на лекарства или пусть это будет ваша 13 зарплата!
На Ленина больше никогда не пойду. Заявку на горячей линии с претензией оставить не могу. Видимо, там тоже все отключили, в связи с праздниками.

  • 0

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • она еще успеет, поверьте. И для нее это тоже отличный опыт. Дело не в 200₽, а в отношении, которое меня возмутило!

    Ответить
  • Уважаемый, у Вас самого дети есть? Если, нет - то Ваш комментарий более или менее простителен. А если есть, ну тогда - увы Вам.

    Ответить
  • ну судя по отзывам кофеин-ресторанов и тц дети отсутствуют :-D

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая KIRRAS! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю, по данному факту будет проводиться разбирательство. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцам, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы сообщите фамилию продавца здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. В остальное время Вы всегда можете оставить свое сообщение на автоответчике, которое обязательно прочитают и перезвонят Вам позже. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам всего самого хорошего, ждем Вас в наших магазинах!

  • а вы им заведите бейджики тогда, раз это все что вы можете предложить в данной ситуации) как уже писала, дело не в 200₽, это самый недорогой опыт для моего ребенка и за него спасибо. Горячая линия у вас не работает (для тех, кто в танке), а дату работу продавцов ( и даже время) я указала. Брали куриное филе, самая левая касса. Хотя зачем это вам, отпишитесь дежурной фразой, вы в этом неплохо преуспели.
    С наступающим НГ!

    Ответить
  • Здравствуйте, KIRRAS! Благодарим Вас за отзыв! Конечно мы уже разобрались, кто работал в тот день и, конечно, продавец получит взыскание за несоблюдение Стандартов обслуживания. Согласитесь, что нет ничего плохого в том, что мы хотели разобраться, получив от Вас больше информации! Будем ждать от Вас новых отзывов здесь или по телефону Горячей линии - 213-10-00. Горячая линия работает с 09-00 до 19-00 в будние дни, в остальное время Вы можете оставить сообщение автосекретарю. Ждем Вас в наших магазинах снова!

  • И да, кстати только сходила в ТП на нарымскую и там, не смотря на такое же количество продавцов и огромное покупателей со мной и поздоровались, и чек дали, и с Новым годом поздравили! Попала на смену с двумя Надеждами, часто на них попадаю. Вот им спасибо)))

    Ответить
  • Добрый день, KIRRAS! Спасибо Вам за отзыв! Очень приятно получать позитивные отзывы от постоянных покупателей! Важно, когда есть такие люди, которым есть с чем сравнить, на чьё мнение можно положиться. Обязательно поблагодарим от Вашего имени продавцов этой торговой точки и надеемся, будем радовать Вас и дальше. С нетерпением ждём Вас снова в наших магазинах!

Реклама не загрузилась